Страница 6 из 7

Re: Диагностика по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 04:59
Юрий 911
У меня при измерении сигнала Датчика Детонации присутствует постоянная составляющая 2 Вольта.
Можно ли в настройках датчика указать, чтобы использовался закрытый вход.
Или это неисправность ЭБУ, с которой надо бороться?

Re: Диагностика по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 14:01
Юрий 911
Выяснилось, виновен датчик детонации. Оказалось, его сопротивление равно 3,5 МОм.
После замены на тот, что с сопротивлением 560 кОм, постоянная составляющая практически исчезла.

Re: Диагностика по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 23:45
Alex_42
Определил наилучшее место прикладки моего датчика (viewtopic.php?f=8&t=410&start=40#p12083). Лучше всего прислонять его не к клапанной крышке, а к ГБЦ, чуть ниже крышки клапанов. Там, наилучший сигнал прослушивается. Объясняется тем, что стуки передаются на р/вал, а вал, лежит в постели ГБЦ. Поэтому стуки лучше передаются на ГБЦ и меньше фоновых шумов.

Re: Диагностика по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 07:52
sanya.map
На Вазах с Газах просто снимаю разъём с ДД (Датчика детонации) и подключаю свой шнурок, который соединён с осцилом,и снимаю тест,получается родным,который установлен на двигателе.Осцила получается хорошей.Пробовал натягивать с помощью пружины,но не понравилась осцила.Вот скрины с Ваз Приоры 126-й дв.

Re: Диагностика по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 05:13
мельник
Привет. Не подскажите, а если через переходник подключаться к ДД чтоб ошибка не выскакивала?

Re: Диагностика по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 05:28
мельник
Не подскажите что не так. Датчик детанации сопротивление 5МОм. Собрал щуп длинный болт М8 закрепил ДД. Вот проблема в следующем при постукивании реагирует адекватно. Если прижимать к точкам описанным выше, шпилька крепления клапанной крышки возле масленной горловины или ГБЦ ниже стыка клапанной крышки шумы то есть то нет. ГБЦ исправна гранта 8 кл. новая на обкатке. Не подскажите что делать с массой, заземлением, по схеме должна быть изоляция между рукой и стержнем, какие обороты? Подозреваю еще что датчик детанации не исправен т.к. б.у.

Re: Диагностика по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 05:53
мельник
Разобрался датчик детанации был неисправный, вот с исправным:

Re: Диагностика по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 05:24
мельник
Всем привет. Может есть у кого опыт как определить причину потери компрессии. Обычно на ВАЗах 8 кл причина потери компрессии зажатый клапан и прогар клапана. Вот вопрос можно ли определить в неисправном цилиндре поможет ли регулировка клапана увеличить компрессию. Была ВАЗ-2114 неисправен 2-й цилиндр компрессия 5, с маслом 7. По ДДет выпускной 2-го предположительно зажат или минимальный зазор. По осцилограмме ДДавл потери 48%. Можно ли на основании этого отправить на ремонт ГБЦ, или еще может помочь регулировка клапана?

Re: Диагностика по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 13:37
titservik
Если судить по осцилке ДДавления, то распредвал отстает на один зуб. Начинать надо сначало с этого, а потом все остальное.

Re: Диагностика по датчику детонации

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 18:58
dmiha.73
А на датчике детонации полярность имеет значение? У одних плюс на первой ножке,а у других на второй