Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Kovax » 22 июн 2015, 22:07

Решил в одну тему накидать - взрыв мозга просто с этим авто, нужно бы бросить, но интересно уже стало разобраться.
Проблема в следующем - пока авто холодная работает ровно, стоит прогреться и начинается вибрация и расколбас. По трассе машина тянет, но жрет топливо - как полтергейст - одометр и суточный пробег считаются у нее по разному - 1км одометра равен 2км суточного, но это отступление.
При первоначальной диагностике было выявлено заливается 1ц - поменяли свечи, провода и форсунки --- искра слона убьет, форсы не ссат, компрессия в норме. метки в норме.
Потом подключили Диамаг - тут начинается самое непонятное... Выявили двойной впрыск... поменяли моск - толку ноль((((
на ХХ колбасит, если погазовать, то впрыск становится нормальным, но все равно проскакиевает.
test subaru fors1.jpg
test subaru fors1.jpg (817.88 Кб) Просмотров: 5928
test subaru fors2.jpg
test subaru fors2.jpg (798.53 Кб) Просмотров: 5928

Снял осциллограммы ДПРВ+ДПКВ - с данными из базы различаются, но там и мотор другой.
test subaru dpkv dprv.jpg
test subaru dpkv dprv.jpg (616.37 Кб) Просмотров: 5928

Делал тест сравнения цилиндров ДИС - диамаг показывает странные цифры - пропуски, низкое напряжение пробоя, но на разряднике искра слона убьет.
Снимал с ДР на прокрутке и на ХХ - вообще ни чего не понял((((((((((((((
ссылку с осциллограммами прикладываю - буду рад услышать ваше мнение, потому как я уже не знаю куда копать(((
пытаюсь найти авто с таким мотором для проверки.
https://cloud.mail.ru/public/Go31/K6n5qdNUS
Kovax
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:38

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Виджар » 23 июн 2015, 00:18

Здорова. Ну а файл осцилки ДПРВ+ДПКВ почему не приложил?? ;) Интересно бы глянуть.....
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Kovax » 23 июн 2015, 00:33

забыл - добавил

по осцилке форсунок порядок сверху вниз 1-2-3-4 по цилиндрам - походу правая голова (1 и3ц) моск парит.
Kovax
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:38

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение frompmr » 23 июн 2015, 01:49

1) У Вас все тесты будут плохо работать, пока не будете включать пиковый детектор на 4 канале. Из-за этого много ложных синхроимпульсов.
2) Настройте ДР чтобы нормально рисовал, жиклер в шлангочку вставьте ~0.8 мм. Похоже фазы не на месте.
3) Что ДМРВ показывает? ДПДЗ настроен правильно? Двойной впрыск и более идет при нагрузке на двигатель, в Вашем случае похоже что датчики мозгу не то впаривают, либо Вы педалью держите холостые.
4) Необходимо досконально изучить работу с прибором и датчиками, охрапом взять не получится. Важны нюансы.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Kovax » 23 июн 2015, 03:51

frompmr писал(а):1) У Вас все тесты будут плохо работать, пока не будете включать пиковый детектор на 4 канале. Из-за этого много ложных синхроимпульсов.
2) Настройте ДР чтобы нормально рисовал, жиклер в шлангочку вставьте ~0.8 мм. Похоже фазы не на месте.
3) Что ДМРВ показывает? ДПДЗ настроен правильно? Двойной впрыск и более идет при нагрузке на двигатель, в Вашем случае похоже что датчики мозгу не то впаривают, либо Вы педалью держите холостые.
4) Необходимо досконально изучить работу с прибором и датчиками, охрапом взять не получится. Важны нюансы.

1. я использовал пресеты из настроек - значит там не нажата кнопка по дефолту.
2. ДР из комплекта - значит все допиливать нужно(((( в хелпе бы неплохо отразить... признак, что правильно показывает какой? темку читал по ДР - не уловил(((( а фазы по ДР определили? ДПКВ+ДПРВ ни о чем не говорят? если метки на валах по мануал - в чем может быть проблема?((( стробоскопом смотрел - УОЗ на ХХ держится 14-16гр.
3. ДМРВ - если верить тестпину по сервис мануалу, то в норме, а если осциллографом потрогать - с Бошем совсем не похоже как по напряжениям, так и по фронтам. педалька настроена, проверял плавность и порог 0.5В. педаль ни кто не держит.
4. ну так изучаю - не все профессорами рождаются...

проводил тест чудным прибором - стробоскоп, + - и на провод свечной. так вот на этом авто стробоскоп сбивается постоянно - не ловит синхру(((( с коммутатора сигнал идет четкий, с катушки на разряднике все четко, мимо не шьется. полтергейст какой то...
Kovax
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:38

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение frompmr » 23 июн 2015, 05:43

ДД как я понял у Вас нет. По ДР по Вашим осциллкам трудно дать правильное заключение по фазам. Нужно привести сигнал в читаемую форму.
Сигнал ДПКВ и ДПРВ не правильно синхронизированы, похоже на растянутую цепь, но на этом двигле ведь ремень, может проскок ремня на зуб, может ролик натяжной ослаб?
Диаграммы не совпадают с эталоном.
По ДР почитайте здесь. Меня туда одно время тоже носом ткнули. (читать много) http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=32&sid=7c5e8c1c801cf63c99d44bf9edff7bde
Вложения
1.png
1.png (49.42 Кб) Просмотров: 5893
2.png
2.png (376.81 Кб) Просмотров: 5893
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение frompmr » 23 июн 2015, 06:06

Ну а если нет времени читать днями и ночами, то вот, на первое время ловите.
Вложения
77.png
77.png (84.71 Кб) Просмотров: 5891
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Kovax » 23 июн 2015, 07:20

frompmr писал(а):ДД как я понял у Вас нет. По ДР по Вашим осциллкам трудно дать правильное заключение по фазам. Нужно привести сигнал в читаемую форму.
Сигнал ДПКВ и ДПРВ не правильно синхронизированы, похоже на растянутую цепь, но на этом двигле ведь ремень, может проскок ремня на зуб, может ролик натяжной ослаб?
Диаграммы не совпадают с эталоном.
По ДР почитайте здесь. Меня туда одно время тоже носом ткнули. (читать много) http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=32&sid=7c5e8c1c801cf63c99d44bf9edff7bde

есть у меня ДД, но его вставить в субарик не возможно без чудо переходников((((
ваш эталон с такого мотора?
метки смотрели - снимали боковые крышки слева и справа - звезды стояли четко по мануалу, шкив с колена не снимали - головы синхронны. ремень новый.
отправлю к мотористам - пусть вскрывают все и смотрят ремень.
почему холодный мотор работает ровно, без провалов и тряски???
может дело с механикой там, то это уже не моя работа...
Kovax
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:38

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение frompmr » 23 июн 2015, 08:23

Эталон ДР почти одинаковый у разных 4 цилиндровых авто. Но конкретно этот с 16 клапанного Mitsubishi 4G93.
Прогретый двигатель работает на обедненной смеси, вот его и трясёт при проблемах. Пропуски воспламенения. На холодную смесь обогащенная, вот и работает ровно.
Причины - подсос воздуха во впуск после ДМРВ, ушатанность двигателя, заниженная компрессия, завышенная степень сжатия, малый зазор свечи, пробитые провода, не то октановое число бензина, да ещё много причин можно найти.
Хотя не совсем ясно как его трясёт.
Вам бы вкрутить ДД и сделать тест Px. А в чём там трудность заключается? Глубокие колодцы? Так Вы датчик опустите в колодец, закрутите. К концу USB кабеля металлический стержень длинной сантиметров 15 примотайте и вставьте в датчик. Потом после записи Px кабель вытащите, выкрутите датчик. Теперь в выкрученный датчик, который остался в колодце снова вставьте USB кабель и вытащите его из колодца потянув за провод. (нужен фонарик светить в колодец)
Как метки проверяют знаем, на глаз ровно, а прикладываешь линейку не совпадает там ничего. Прежде чем отправлять к мотористам, перепроверьте датчиком давления, там сразу будет видно.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение frompmr » 23 июн 2015, 08:46

Датчик вкручивайте в цилиндр при температуре двигателя градусов 60 - 65, на сильно горячий не стоит. Работать с ним 1 - 2 минуты и выкручивать чтобы остыл. Газовать имеет смысл только при необходимости проверить забитость катализатора. Подкорректируйте обороты XX до 850 перед включением записи, затем записывайте. На датчик наденьте сантехническую резиновую прокладку. Отключите форсунку, ВВ провод с этого цилиндра подключите к разряднику.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1