Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Коммодор » 25 июн 2015, 00:32

Осцилка ДПКВ+МПЦ
Вложения
SUBARU_ДПКВ+МПЦ.png
Осцилка ДПКВ+МПЦ
SUBARU_ДПКВ+МПЦ.png (45.04 Кб) Просмотров: 3430
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение frompmr » 25 июн 2015, 01:02

Тут нужно выкладывать картинки наоборот, начиная с последней :( Почему так сделали непонятно.
А сам файлик CSS можете выложить? Интересно посмотреть.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Коммодор » 25 июн 2015, 17:58

CSS SUBARU IMPREZA троит https://yadi.sk/d/Vt9vYrz2hTssB
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Kovax » 25 июн 2015, 18:31

Коммодор писал(а):Осцилка ДПКВ+МПЦ

а саму осциллограму можно? связку ДПКВ+ДПРВ не делали?
Kovax
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:38

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Коммодор » 25 июн 2015, 18:45

нет, небыло необходимости дальше копать. Но у данной машинке со слов хозяина была проблемка по ГРМ: машину попытались завести с буксира, ну и призошел перескок ремня, погнуло клапана... был удачный ремонт. Прибыл именно по троению, поэтому решался вопрос по ВВ части и попутно промывка форсов и дросселя. После претензий не было, поехала она как и раньше было (со слов клиента).
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Виджар » 25 июн 2015, 20:58

связку ДПКВ+ДПРВ не делали?

Вот как пример.....
Вложения
Subaru 2.0 L cam crank.png
Subaru 2.0 L cam crank.png (40.82 Кб) Просмотров: 3416
SUBARU IMPREZA 2000г 20EJ cam crank.png
SUBARU IMPREZA 2000г 20EJ cam crank.png (76.54 Кб) Просмотров: 3416
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Kovax » 25 июн 2015, 23:31

Виджар писал(а):
связку ДПКВ+ДПРВ не делали?

Вот как пример.....

понял, как приедет буду смотреть ремень...
Kovax
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:38

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение frompmr » 26 июн 2015, 05:07

Коммодор писал(а):CSS SUBARU IMPREZA троит https://yadi.sk/d/Vt9vYrz2hTssB

Спасибо. Объясните как Вы определили по CSS проблемный цилиндр, если у Вас в программе выставлен порядок работы цилиндров 1 3 4 2, хотя у Subaru impreza порядок 1 3 2 4.
Вложения
20_1.png
20_1.png (102.43 Кб) Просмотров: 3400
21_1.png
21_1.png (102.81 Кб) Просмотров: 3400
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998

Сообщение Коммодор » 05 авг 2015, 22:26

если смотреть на двигатель спереди, то высокое пробивало на правой половине двигателя на первом (ближе к радиатору) цилиндре, а это как раз и есть 2ц. Поменял местами ВВ провода между 2 и 4 цилиндрами, и проблема ушла на 4 цилиндр. На скриншоте конечно неправильно, спасибо за замечание. Первый раз было непревычно с оппозитом ...
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4