Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998
Добавлено:
25 июн 2015, 01:02
frompmr
Тут нужно выкладывать картинки наоборот, начиная с последней
Почему так сделали непонятно.
А сам файлик CSS можете выложить? Интересно посмотреть.
Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998
Добавлено:
25 июн 2015, 18:31
Kovax
Коммодор писал(а):Осцилка ДПКВ+МПЦ
а саму осциллограму можно? связку ДПКВ+ДПРВ не делали?
Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998
Добавлено:
25 июн 2015, 18:45
Коммодор
нет, небыло необходимости дальше копать. Но у данной машинке со слов хозяина была проблемка по ГРМ: машину попытались завести с буксира, ну и призошел перескок ремня, погнуло клапана... был удачный ремонт. Прибыл именно по троению, поэтому решался вопрос по ВВ части и попутно промывка форсов и дросселя. После претензий не было, поехала она как и раньше было (со слов клиента).
Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998
Добавлено:
25 июн 2015, 23:31
Kovax
Виджар писал(а):связку ДПКВ+ДПРВ не делали?
Вот как пример.....
понял, как приедет буду смотреть ремень...
Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998
Добавлено:
26 июн 2015, 05:07
frompmr
Спасибо. Объясните как Вы определили по CSS проблемный цилиндр, если у Вас в программе выставлен порядок работы цилиндров 1 3 4 2, хотя у Subaru impreza порядок 1 3 2 4.
Re: Subaru Legacy B11 EJ25D 1998
Добавлено:
05 авг 2015, 22:26
Коммодор
если смотреть на двигатель спереди, то высокое пробивало на правой половине двигателя на первом (ближе к радиатору) цилиндре, а это как раз и есть 2ц. Поменял местами ВВ провода между 2 и 4 цилиндрами, и проблема ушла на 4 цилиндр. На скриншоте конечно неправильно, спасибо за замечание. Первый раз было непревычно с оппозитом ...