Страница 1 из 3

Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 22:11
vladimisafrono
Добрый день уважаемые.Прошу помощи в размышлениях.Есть авто ниссан zx350.Ошибки по сканеру-множественные случайные пропуски воспламенения.И повышенный ХХ, в пределах 1200-1500 об.В каком цилиндре не фиксирует.Для определения был сделан скрипт ЭРЦ.Который показал на плохую работу 5 и 2 цилиндров по питанию.Были заменены форсунки,все шесть.Система зажигания проверена,к ней вопросов не возникает.После замены был сделан ЭРЦ,сравнение цилиндров,и анализ ДД.Видно что эффективность работы двс возросла но к сожалению на половину.Не работает четная голова.По сканеру,у меня сканматик2,Напряжение ШДК в нечетной голове 0.3V, а в четной 0.6V.Т.е. в два раза больше.Коррекция по нечетной -4%,а по четной -22%.Замена местами шдк выявила исправность самих шдк т.к. показания с разных голов остались прежними.Давление топлива в разных рампах одинаково и соответствует 4кг/см,что является нормой по мануалу.ДМРВ порверен по мануалу и является исправным 1.1V на ХХ,вдобавок ко всему он один для разных голов.Файлы осцыллограм прилогаю.Также смущает тест сравнения цилиндров,который указывает на проблемы в четной голове.Стою перед двс и думаю вскрывать, не вскрывать!?

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 23:56
Виджар
Файлов что то не видно.... По теме, а может на четной стороне метки не в порядке?? Сними Датчиком Давления в четной и не четной сторонах...сравни.

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 03:40
vladimisafrono
Датчиком давления снимал в обеих головах метки в порядке градусы там и там одинаковы.По поводу файлов выложить не получается.В rar и чистом виде форум не принял.Как это сделать?

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 04:45
Виджар
Ну выложи rar на какой нибудь обменник. На yandex.disc тот же..... а сюда ссылку положить.

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 04:49
vladimisafrono
Знать бы еще как это сделать.

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 04:54
vladimisafrono

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 05:16
ORCA174
А где ДД четного цилиндра? И Хорошо бы дымогенератором дунуть, может подсос однако. Впускной ресивер снимали разбирали, может что ни так собрали.

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 06:00
vladimisafrono
В четном тоже самое,поверте.Уже проверил визуально.Я Его вскрыл.Заметте коррекция впрыска в -22%.О чем это говарит?ШДК регистрирует ничтожно малый % кислорода в ОГ. О том что бензина там много,а не воздуха.ЭБУ обедняет смесь,доводя ее до крайне обедненой.Отсюда и начинаются пропуски.

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 22:10
sanya.map
vladimisafrono писал(а):В четном тоже самое,поверте.Уже проверил визуально.Я Его вскрыл.Заметте коррекция впрыска в -22%.О чем это говарит?ШДК регистрирует ничтожно малый % кислорода в ОГ. О том что бензина там много,а не воздуха.ЭБУ обедняет смесь,доводя ее до крайне обедненой.Отсюда и начинаются пропуски.

Какой порядок работы цилиндров? И вот почитайте может поможет http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... pic=158703

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 06:17
ORCA174
Прошу помощи в размышлениях
В качестве помощи, может гидрики в одной из головок плохо работают.Ну на пример из-за плохого давления масла. И если смотреть ДД то давление во впускном высоковато. :roll: