Страница 2 из 3

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 17:02
vladimisafrono
Порядок работы двс 1-2-3-4-5-6. А по давлению на выпуске, сделайте анализ ДД и вопрос с противодавлением отпадет сам собой.

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 18:14
Коммодор
... рассматривая тесты ЭРЦ до и после замены форсов можно заметить: до замены форсов отваливаются 5 и 2 цилиндры под нагрузкой, но все же на хх толкают наравне с отстальными; после замены форсов уже толкают хуже другие, т.е с другой головы. Где-то сидит засада в плоскости ГРМ. Все же надо ДД пробежаться по рабочим и не рабочим цилиндрам и сравнить. Головка не с изменяемыми фазами ГРМ ?

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 21:07
frompmr
Программа не может обработать правильно такой сигнал ДК. Она не верно определяет зубья.

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 21:10
vladimisafrono
Голова с изменяемыми фазами.ДД проверялась одна и вторая голова.Метки соответствуют друг другу.Меня больше настораживает коррекция впрыска -22% в четной голове.Откуда к ШДК поступает такое количество бензина?Я вскрыл головы этого двс и вот что там увидел.На сколько мне известно не секущая правильно настроенная голова имеет цвет впуска чёрный,а выпуск красный на крайний случай серый т.к. это горячие клапана.А здесь все клапана чёрные замасленные.Маслосъёмные колпачки дубовые.При рассухаривании клапанов,клапана под своим весом провалились через колпачки т.е. они не обжимались.Фото клапанов,седел и головы в целом прилогаю.

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 21:23
vladimisafrono
По поводу неправильного определения программой коленвала!? Скажу так,Вас не смущает что система самодиагностики авто указывает на неисправность четной головы по коррекции впрыска.И как не странно анализ самодиагностики сходится с анализом диамага,который не привязан ни к одному авто.

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 22:06
frompmr
Я просто указал на факт. Насколько можно доверять такому тесту нужно спросить у админа. Мне тоже это интересно.

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 00:36
Коммодор
посмотрите в соседней ветке по SUBARU, тест прошел нормально, проблема была локализована

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 17:06
vladimisafrono
У Субару троящий мотор, т.е. с не работающим цилиндром. А у меня все цилиндры работают.В моем случае множественные случайные пропуски воспламенения происходят по причине сверх бедной смеси. Которая получается из-за коррекции времени впрыска в -22%. Спрашивается откуда к шдк поступает такое количество бензина. При давлении в 4 кг/см, что соответствует данным мануала Ниссан.

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 18:05
Коммодор
здесь для примера приведена SUBARU на замечание от frompmr "Программа не может обработать правильно такой сигнал ДК. Она не верно определяет зубья.", т.е. Д2, правильно отрабатывает CSS.

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 18:17
Коммодор
vladimisafrono писал(а):У Субару троящий мотор, т.е. с не работающим цилиндром. А у меня все цилиндры работают.В моем случае множественные случайные пропуски воспламенения происходят по причине сверх бедной смеси. Которая получается из-за коррекции времени впрыска в -22%. Спрашивается откуда к шдк поступает такое количество бензина. При давлении в 4 кг/см, что соответствует данным мануала Ниссан.


можно было попробовать записать сигналы с форсов с разных голов и сравнить, может что с общим проводом питающим форсы проблемной головы. Немного с другой оперы, но как вариант: часто на двенашках с ИКЗ выгорает в разъеме контакт +12В, питающий эти самые ИКЗ. Т.е. может просадка напряжения имеется.