Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение dsvdp » 12 июл 2015, 09:15

По ДР на прокрутке распредвал похоже не по меткам стоит, в позднюю сторону.
Прогар прокладки на прокрутке здесь выкладывали, она по другому выглядит.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 12 июл 2015, 09:58

Парни,доброй ночи! Спасибо за инфу,все принял к сведению.
Метки на месте,вот скрин на прокрутке,все уже выкладывал и здесь 19-20 зуб все прям рядом.
Вложения
ДД+ДПКВ+ДПРВ(19 зуб).jpg
ДД+ДПКВ+ДПРВ(19 зуб).jpg (635.13 Кб) Просмотров: 2034
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 12 июл 2015, 10:06

По ДМРВ был раньше такой же Спортаж 2000г.в.,вот с него осцилка и скрин,нет только момента включения зажигания.В принципе то же самое,авто нормально заводилось и ездило.
Вложения
ДМРВ-ХХ+прогазовка.png
ДМРВ-ХХ+прогазовка.png (40.26 Кб) Просмотров: 2034
ДМРВ-ХХ+прогазовка.rar
(4.8 Мб) Скачиваний: 222
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 12 июл 2015, 10:31

Ну а теперь по поводу веселых картинок которые получились у меня,крыша уже от Спартажа едет.
1. Поменял ДПКВ на старый,без изменений
2. Прокинул два провода от ДПКВ напрямую до ЭБУ,без изменений.
3. Снова подключил осцил на ДПКВ машины эффект такой же,включил запись,включил зажигание,сделал прокрутку,получилось не пойми что,авто также пытается запуститься со стрельбой.
4. Подключил дпкв на столе и на ЭБУ,эффект такой же.
Все,ЭБУ помер????????
5.Решил сравнить,подогнал свою Приорку,подключил осцил к ДПКВ,отключил разъем форсов,включил запись,включил зажигание,сделал прокрутку стартером,осцилка нормальная.На Приоре при включении зажигания появляется опорное ДПКВ 2.44 В,на Спортаже какая-то белиберда,я так понял опорное пропало.До всех этих действий делал прокрутку ДД+ДПКВ+ДПРВ,сигнал ДПКВ был,хоть и с рыбой.
??????????????????????????????????????????????????? :shock:
Вложения
ДПКВ- попытка запуска !!!.png
ДПКВ- попытка запуска !!!.png (49.42 Кб) Просмотров: 2034
ДПКВ- попытка запуска !!!.rar
(703.46 Кб) Скачиваний: 229
ДПКВ - прокруткаДПКВ ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ.png
ДПКВ - прокруткаДПКВ ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ.png (47.81 Кб) Просмотров: 2034
ДПКВ - прокруткаДПКВ ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ.rar
(671.21 Кб) Скачиваний: 229
Приора-ДПКВ-прокрутка.png
Приора-ДПКВ-прокрутка.png (43.51 Кб) Просмотров: 2034
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 12 июл 2015, 10:39

Вобщем потихоньку умирала и умерла.Подкинул вместо ДТ снова резистор (3 кОМ),эффекта уже никакого.
Все,пошел спать.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Виджар » 12 июл 2015, 18:04

dsvdp писал(а):..Размах сигнала сотые вольта на холостом и десятые вольта на прогазовке, тоже никак не влияло.
Смущает высокое давление в цилиндре на прокрутке....

Ну где не влияет, а где и очень влияет. ))) Например на Ланосах частая проблема. На дизелях Ford встречал сам пару раз, из за слишком сильного сигнала, ЭБУ "дуреет" и впрыск идет куда попало. Насчет давления..... дружище, а какое же давление должно быть на прокрутке?? )) Практически давление компрессии. А датчик только до 6 атм.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Андрей21 » 12 июл 2015, 19:19

Babuka писал(а):А как тогда понимать сигнал по ДР на прокрутке?
Я уже по моему писал, про потери в этих цилиндрах.


А все ж на прокрутке второй и третий цилиндры крепко отстают... В принципе ничего не стоит переснять осцилу (на прогретом интересно тоже). Если подтвердится осцилка, то я за мнение "Babuka" - это все ж более "конкретный суслик" в отличии от "плавающей рыбы". :) В том плане, если вдруг вообще ничего не понятно, то отчего-то же нужно отталкиваться.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Виджар » 12 июл 2015, 19:47

Привет. Валер, ну последний пример твой по ДМРВ ("зелененький")))) нормальный вполне. А по данному авто мне что то показалось, что ДМРВ очень плохой. Маловато вольт на прогазовке, и включение странное. Конечно может ты "газанул" не очень интенсивно и резко. Ладно, это отложим пока. По ДПКВ немного не понятно что то.... перечитал несколько раз, но не понял все таки.... ты подключал напрямую к датчику осцил без ЭБУ. Т.е. скинуть разъем с датчика, воткнуться прямо на него и крутить стартером. Есть сигнал??
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Babuka » 13 июл 2015, 05:01

Андрей21 писал(а):
Babuka писал(а):А как тогда понимать сигнал по ДР на прокрутке?
Я уже по моему писал, про потери в этих цилиндрах.


А все ж на прокрутке второй и третий цилиндры крепко отстают... В принципе ничего не стоит переснять осцилу (на прогретом интересно тоже). Если подтвердится осцилка, то я за мнение "Babuka" - это все ж более "конкретный суслик" в отличии от "плавающей рыбы". :) В том плане, если вдруг вообще ничего не понятно, то отчего-то же нужно отталкиваться.

Спасибо, Андрей, что обратили внимание на эти два цилиндра. В любых действиях нужна последовательность. Я думаю, что вначале с прокруткой надо разобраться, а потом дальше действовать. ;)
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение dsvdp » 13 июл 2015, 06:41

Если второй и третий цилиндры выключатся из работы, авто должно работать на двух оставшихся цилиндрах.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29