Babuka писал(а):Спасибо, Андрей, что обратили внимание на эти два цилиндра. В любых действиях нужна последовательность.
Да не за что (можно на ты)

Babuka писал(а):Спасибо, Андрей, что обратили внимание на эти два цилиндра. В любых действиях нужна последовательность.
Виджар писал(а):Привет. Валер, ну последний пример твой по ДМРВ ("зелененький")))) нормальный вполне. А по данному авто мне что то показалось, что ДМРВ очень плохой. Маловато вольт на прогазовке, и включение странное. Конечно может ты "газанул" не очень интенсивно и резко. Ладно, это отложим пока. По ДПКВ немного не понятно что то.... перечитал несколько раз, но не понял все таки.... ты подключал напрямую к датчику осцил без ЭБУ. Т.е. скинуть разъем с датчика, воткнуться прямо на него и крутить стартером. Есть сигнал??
Виджар писал(а):Привет. Ну да, давай по ДМРВ попозже... ))) . Просто еще хотел подспросить, а вообще какие ДМРВ стоят на Sportage и ВАЗ 2105? Bosch или Siemens? ВАЗ-ы очень редко приезжают, "классика" вообще никак практически. По моему все что видел, на "классике" были Siemens.
По насущному..... Валера, не, я не про то говорил. Я писал, что если подключить ДПКВ напрямую и покрутить. Т.е. или разъем снять с ЭБУ, и подключится на два вывода идущие на ДПКВ, или с самого ДПКВ снять разъем.....и подключится к нему напрямую (без ЭБУ). Ну и попробовать на прокрутке снять. Я к тому, что может сами ДПКВ мертвые. Не зря же меняли его. Старый может неисправный был, а новый...сейчас хрен знает что продают и покупают. Иногда с магазина уже "мертвое" несут!. Удачи!
kikozik писал(а):То бишь посмотрю чистый ДПКВ без всяких помех,амплитуда будет без опрорного ЭБУ маленькая,но сигнал с учетом исправного ДПКВ и нормального задающего диска все таки должен быть адекватным.
dsvdp писал(а):Сам ЭБУ посмотреть, может от утопленник.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1