Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Serg57i » 19 июл 2015, 06:46

kikozik писал(а):.

.Авто пытается завестись на 1-2 цилиндрах,запуститься,чуть работает и глохнет,на газ-стрельба во впуск и глохнет.

Это явный признак бедной смеси. Что-то никто форсунки не обвиняет. Авто долго стояло на привязи однако, может застоялось. Из имеющихся средств - можно хотя бы датчиком ДР подключиться к РДТ и посмотреть. Или осцилку работы форсунок снять на предмет общеизвестных бугорков на склоне.
Serg57i
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение TRV » 19 июл 2015, 16:50


Спасибо прочитал,мысли про задающий не дают покоя,одно маленькое но,подписать задающий диск,для клиента,он стоит на маховике рядом с венцом стартера,коробка автомат,разбирать для осмотра и замены полная ж...С 1998 года нарядно получается намагнитился?
Был на моей памяти случай с ФФ1,тоже АКПП и диск там же-долго и дорого лечили в различных сервисах,многое меняли,потом все же кто то мотор тестором приговорил диск ДПКВ,сняли АКПП-оказалось что задающий(Вернее наверное маховик КВ-он сделан из тонкого железа обычно на АКПП)разбило крепежные отверстия.Сам не видел,со слов знакомого.Весь ремонт где то под сотку вышел :cry:
TRV
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Виджар » 19 июл 2015, 16:57

Не, ну можно же по моему это все исключить-подтвердить. Посмотреть что сейчас с авто по причине не заводки. Искра есть, форсы прыскают, все или нет? Потом попробовать кинуть на ЭБУ сигнал с иммитатора ДПКВ.....на нем то точно нет никакой "рыбы"...)))) . Посмотреть что изменилось.
Виджар
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение TRV » 19 июл 2015, 17:03

То же про эмуляцию сигнала ДПКВ думал,только не знаю (не приходилось пробовать) будет работать нормально?Может на носок КВ повесить вазовский шкив и крепление ДПКВ изобразить .
TRV
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Андрей21 » 19 июл 2015, 19:05

Извиняюсь заранее, не диагност (но большой любитель покрутить стартером все что заводится :D ), но все же не понятна мне эта рыба плюс исправный ДПКВ. На мой скромный взгляд именно такая "рыба" и будет на прокрутке если хреновые дела со сжатием в третьем и втором цилиндрах (сжатия слабое и вращение КВ одномоментно выше вот и амплитуда сигнала битая) - это можно отследить по линейке (осцила). И ДР на прокрутке показывает тоже конкретную проблему с третьим и вторым цилиндром (компрессометр же (как и скорый пневмотест) не всегда точный показатель - Хорошая компрессия вверху и плохой впуск вполне может говорить о нарушенной геометрии цилиндра (всем известно о выработке к низу, в большее, в сторону ходов шатуна/элипс или безобразиях "вышедшего" в бок поршневого пальца....)).

Как вариант поточнее определиться с ДПКВ я бы наверное попробовал покрутить КВ с вывернутыми свечами исключив вообще сжатие по цилиндрам...
Вложения
Прокрутка.png
Прокрутка.png (56.64 Кб) Просмотров: 1391
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 19 июл 2015, 19:38

Вот снял ДР в выхлопе.
Вложения
ДР-выхлоп-анализ.png
ДР-выхлоп-анализ.png (58.14 Кб) Просмотров: 1390
ДР-выхлоп 2.zip
(2.13 Мб) Скачиваний: 198
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 19 июл 2015, 20:00

Сделаю прокрутку без свечей,отпишусь.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Андрей21 » 19 июл 2015, 21:50

С ДР по выхлопу я еще не заморачивался, но и так видно, если условно-визуально разбить по искре, что два цилиндра отстают (а то что я их "правильно" прономеровал, уж извиняйте еще раз, мне деваться не куда, это только в поддержку моей гипотезы ;) ).
Вложения
Выхлоп.png
Выхлоп.png (36.86 Кб) Просмотров: 1388
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Ильнур » 20 июл 2015, 02:23

Доброго времени суток , раз меняли кольца не могли ли менявшие поставить в двух цилиндрах поршня не по направлению.
Ильнур
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 17:15
Откуда: Татарстан г Казань

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 20 июл 2015, 03:29

Про поршня история умалчивает,ничего сказать не могу.
Поставил под ДПКВ шайбу 1 мм,вот скрин и осцилка,приняла нормальный вид,амплитуда только естесственно уменьшилась,поймет ли эту амплитуду ЭБУ,это прокрутка без свечей,ДПКВ подключен к ЭБУ.
Буду ставить все на место и попробую завести.
Вложения
Прокрутка-ДПКВ(шайба 1 мм) на ЭБУ.png
Прокрутка-ДПКВ(шайба 1 мм) на ЭБУ.png (42.79 Кб) Просмотров: 1372
Прокрутка-ДПКВ(шайба 1 мм) на ЭБУ.zip
(185.2 Кб) Скачиваний: 197
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4