Страница 5 из 9

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 06:46
Serg57i
kikozik писал(а):.

.Авто пытается завестись на 1-2 цилиндрах,запуститься,чуть работает и глохнет,на газ-стрельба во впуск и глохнет.

Это явный признак бедной смеси. Что-то никто форсунки не обвиняет. Авто долго стояло на привязи однако, может застоялось. Из имеющихся средств - можно хотя бы датчиком ДР подключиться к РДТ и посмотреть. Или осцилку работы форсунок снять на предмет общеизвестных бугорков на склоне.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 16:50
TRV

Спасибо прочитал,мысли про задающий не дают покоя,одно маленькое но,подписать задающий диск,для клиента,он стоит на маховике рядом с венцом стартера,коробка автомат,разбирать для осмотра и замены полная ж...С 1998 года нарядно получается намагнитился?
Был на моей памяти случай с ФФ1,тоже АКПП и диск там же-долго и дорого лечили в различных сервисах,многое меняли,потом все же кто то мотор тестором приговорил диск ДПКВ,сняли АКПП-оказалось что задающий(Вернее наверное маховик КВ-он сделан из тонкого железа обычно на АКПП)разбило крепежные отверстия.Сам не видел,со слов знакомого.Весь ремонт где то под сотку вышел :cry:

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 16:57
Виджар
Не, ну можно же по моему это все исключить-подтвердить. Посмотреть что сейчас с авто по причине не заводки. Искра есть, форсы прыскают, все или нет? Потом попробовать кинуть на ЭБУ сигнал с иммитатора ДПКВ.....на нем то точно нет никакой "рыбы"...)))) . Посмотреть что изменилось.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 17:03
TRV
То же про эмуляцию сигнала ДПКВ думал,только не знаю (не приходилось пробовать) будет работать нормально?Может на носок КВ повесить вазовский шкив и крепление ДПКВ изобразить .

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 19:05
Андрей21
Извиняюсь заранее, не диагност (но большой любитель покрутить стартером все что заводится :D ), но все же не понятна мне эта рыба плюс исправный ДПКВ. На мой скромный взгляд именно такая "рыба" и будет на прокрутке если хреновые дела со сжатием в третьем и втором цилиндрах (сжатия слабое и вращение КВ одномоментно выше вот и амплитуда сигнала битая) - это можно отследить по линейке (осцила). И ДР на прокрутке показывает тоже конкретную проблему с третьим и вторым цилиндром (компрессометр же (как и скорый пневмотест) не всегда точный показатель - Хорошая компрессия вверху и плохой впуск вполне может говорить о нарушенной геометрии цилиндра (всем известно о выработке к низу, в большее, в сторону ходов шатуна/элипс или безобразиях "вышедшего" в бок поршневого пальца....)).

Как вариант поточнее определиться с ДПКВ я бы наверное попробовал покрутить КВ с вывернутыми свечами исключив вообще сжатие по цилиндрам...

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 19:38
kikozik
Вот снял ДР в выхлопе.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 20:00
kikozik
Сделаю прокрутку без свечей,отпишусь.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 21:50
Андрей21
С ДР по выхлопу я еще не заморачивался, но и так видно, если условно-визуально разбить по искре, что два цилиндра отстают (а то что я их "правильно" прономеровал, уж извиняйте еще раз, мне деваться не куда, это только в поддержку моей гипотезы ;) ).

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 02:23
Ильнур
Доброго времени суток , раз меняли кольца не могли ли менявшие поставить в двух цилиндрах поршня не по направлению.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 03:29
kikozik
Про поршня история умалчивает,ничего сказать не могу.
Поставил под ДПКВ шайбу 1 мм,вот скрин и осцилка,приняла нормальный вид,амплитуда только естесственно уменьшилась,поймет ли эту амплитуду ЭБУ,это прокрутка без свечей,ДПКВ подключен к ЭБУ.
Буду ставить все на место и попробую завести.