Страница 5 из 9
Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема
Добавлено:
19 июл 2015, 06:46
Serg57i
kikozik писал(а):.
.Авто пытается завестись на 1-2 цилиндрах,запуститься,чуть работает и глохнет,на газ-стрельба во впуск и глохнет.
Это явный признак бедной смеси. Что-то никто форсунки не обвиняет. Авто долго стояло на привязи однако, может застоялось. Из имеющихся средств - можно хотя бы датчиком ДР подключиться к РДТ и посмотреть. Или осцилку работы форсунок снять на предмет общеизвестных бугорков на склоне.
Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема
Добавлено:
19 июл 2015, 16:50
TRV
Спасибо прочитал,мысли про задающий не дают покоя,одно маленькое но,подписать задающий диск,для клиента,он стоит на маховике рядом с венцом стартера,коробка автомат,разбирать для осмотра и замены полная ж...С 1998 года нарядно получается намагнитился?
Был на моей памяти случай с ФФ1,тоже АКПП и диск там же-долго и дорого лечили в различных сервисах,многое меняли,потом все же кто то мотор тестором приговорил диск ДПКВ,сняли АКПП-оказалось что задающий(Вернее наверное маховик КВ-он сделан из тонкого железа обычно на АКПП)разбило крепежные отверстия.Сам не видел,со слов знакомого.Весь ремонт где то под сотку вышел
Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема
Добавлено:
19 июл 2015, 16:57
Виджар
Не, ну можно же по моему это все исключить-подтвердить. Посмотреть что сейчас с авто по причине не заводки. Искра есть, форсы прыскают, все или нет? Потом попробовать кинуть на ЭБУ сигнал с иммитатора ДПКВ.....на нем то точно нет никакой "рыбы"...)))) . Посмотреть что изменилось.
Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема
Добавлено:
19 июл 2015, 17:03
TRV
То же про эмуляцию сигнала ДПКВ думал,только не знаю (не приходилось пробовать) будет работать нормально?Может на носок КВ повесить вазовский шкив и крепление ДПКВ изобразить .
Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема
Добавлено:
19 июл 2015, 19:05
Андрей21
Извиняюсь заранее, не диагност (но большой любитель покрутить стартером все что заводится
), но все же не понятна мне эта рыба плюс исправный ДПКВ. На мой скромный взгляд именно такая "рыба" и будет на прокрутке если хреновые дела со сжатием в третьем и втором цилиндрах (сжатия слабое и вращение КВ одномоментно выше вот и амплитуда сигнала битая) - это можно отследить по линейке (осцила). И ДР на прокрутке показывает тоже конкретную проблему с третьим и вторым цилиндром (компрессометр же (как и скорый пневмотест) не всегда точный показатель - Хорошая компрессия вверху и плохой впуск вполне может говорить о нарушенной геометрии цилиндра (всем известно о выработке к низу, в большее, в сторону ходов шатуна/элипс или безобразиях "вышедшего" в бок поршневого пальца....)).
Как вариант поточнее определиться с ДПКВ я бы наверное попробовал покрутить КВ с вывернутыми свечами исключив вообще сжатие по цилиндрам...
Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема
Добавлено:
19 июл 2015, 19:38
kikozik
Вот снял ДР в выхлопе.
Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема
Добавлено:
19 июл 2015, 20:00
kikozik
Сделаю прокрутку без свечей,отпишусь.
Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема
Добавлено:
19 июл 2015, 21:50
Андрей21
С ДР по выхлопу я еще не заморачивался, но и так видно, если условно-визуально разбить по искре, что два цилиндра отстают (а то что я их "правильно" прономеровал, уж извиняйте еще раз, мне деваться не куда, это только в поддержку моей гипотезы
).
Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема
Добавлено:
20 июл 2015, 02:23
Ильнур
Доброго времени суток , раз меняли кольца не могли ли менявшие поставить в двух цилиндрах поршня не по направлению.
Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема
Добавлено:
20 июл 2015, 03:29
kikozik
Про поршня история умалчивает,ничего сказать не могу.
Поставил под ДПКВ шайбу 1 мм,вот скрин и осцилка,приняла нормальный вид,амплитуда только естесственно уменьшилась,поймет ли эту амплитуду ЭБУ,это прокрутка без свечей,ДПКВ подключен к ЭБУ.
Буду ставить все на место и попробую завести.