Страница 6 из 9

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 05:05
Андрей21
kikozik писал(а):Поставил под ДПКВ шайбу 1 мм

То есть увеличили зазор? А зачем уменьшать амплитуду сигнала? Я всего один раз подкладывал полуколечко на ВАЗ-2110 под одну сторону ДПКВ чтобы правильно установить его в посадочном месте относительно репера. Новая отливка была кривая и ДПКВ торчал немного в бок. Но зазор после подкладочки все равно был в пределах миллиметра. :?

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 05:13
kikozik
Serg57i писал(а):
kikozik писал(а):.

.Авто пытается завестись на 1-2 цилиндрах,запуститься,чуть работает и глохнет,на газ-стрельба во впуск и глохнет.

Это явный признак бедной смеси. Что-то никто форсунки не обвиняет. Авто долго стояло на привязи однако, может застоялось. Из имеющихся средств - можно хотя бы датчиком ДР подключиться к РДТ и посмотреть. Или осцилку работы форсунок снять на предмет общеизвестных бугорков на склоне.


Вот снял ДР в регуляторе давления топлива.Вместо дат.температуры резистор 3 кОм,понятно смесь обогащаю,на старте резво схватывает и потом как на двух цилиндрах работает.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 05:19
kikozik
Андрей21 писал(а):
kikozik писал(а):Поставил под ДПКВ шайбу 1 мм

То есть увеличили зазор? А зачем уменьшать амплитуду сигнала? Я всего один раз подкладывал полуколечко на ВАЗ-2110 под одну сторону ДПКВ чтобы правильно установить его в посадочном месте относительно репера. Новая отливка была кривая и ДПКВ торчал немного в бок. Но зазор после подкладочки все равно был в пределах миллиметра. :?


ДПКВ стоит в Ж...,в колоколе коробки АКПП,его что бы снизу вытащить надо буквой ЗЮ извернуться,там ничего не видно,все плотно,до окошка даже зеркальцом не долезть.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 05:26
kikozik
Вот заводится ,впечатление на 2-ух цилиндрах,газ с пердежом еле-еле набирает,вместо дат.температуры резистор 3 кОм,из выхлопной - не продохнуть.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 05:37
kikozik
Убрал шайбу из под ДПКВ все осталось без изменений

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 05:42
Дениска
Попробуйте завести авто на акамуляторе без управляющей фишки на генераторе.Стоит у меня Лансер 9 с неисправным управлением катушками, без зарядки авто работает, с зарядкой чих пых трах бах .

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 05:55
kikozik
Дениска писал(а):Попробуйте завести авто на акамуляторе без управляющей фишки на генераторе.Стоит у меня Лансер 9 с неисправным управлением катушками, без зарядки авто работает, с зарядкой чих пых трах бах .


Гену в первую очередь глянул,на двух цилиндрах тарахтит,зарядка 13.3 В

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 05:59
Андрей21
kikozik писал(а):Вот заводится ,впечатление на 2-ух цилиндрах

А есть возможность физически поотключать форсунки на этом жутком автомобильчике? Ну чтобы точно установить какие два цилиндра работают, а какие барахлят?

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 06:08
kikozik
Еще раз снял ДР-прокрутка.Сдесь нет двух цилиндров в отвале?

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 06:29
TRV
Все таки может стоит заморочится с задающим диском от ваз? Нашел методику по выставлению диска по ВМТ http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 3142879762