Страница 7 из 9

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 06:42
kikozik
Да спасибо,это читал,куда интересно диск от ВАЗ я прилеплю на Спортаж?
Напрягает,что от эмулятора ДПКВ ни форсы ни катушки не работают,а схватывает на родном ДПКВ и на 2-ух цил.трясется.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 06:50
Никопай
А что там с искрой,если подкинуть не мощную лампочку на форсы? Какое сопротивление датчика коленвала .

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 06:52
TRV
Вместо родного шкива вспомогательных агрегатов(гены и кондера).Может придется точить переходную втулку,хотя может там и места нет.На нашем форуме чел. уже делал тест эффективности на самопальном диске,повторить ,только пропуск сделать для отсчета ЭБУ и выставить по ВМТ.viewtopic.php?f=6&t=184&start=80

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 06:57
Serg57i
Судя по ДР-РДТ 1 форсунка недоливает и 3 - почти вообще не работает. На барграфики я не привык обращать внимание - не верю им.
Думаю, есть повод изучить этот момент поподробнее.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 07:05
Виджар
kikozik писал(а):....Напрягает,что от эмулятора ДПКВ ни форсы ни катушки не работают,а схватывает на родном ДПКВ и на 2-ух цил.трясется.

Может ему не нравится сигнал с эмулятора. Или он не такой.... а на каких именно цилиндрах трясется? Не вычислял??

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 07:09
TRV
Может кто объяснит -как на эмуляторе двиг работает,там что пропуски программно к чему то привязаны ?

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 07:18
kikozik
TRV писал(а):Может кто объяснит -как на эмуляторе двиг работает,там что пропуски программно к чему то привязаны ?

На эмуляторе ДВС не работает,просто включаешь зажигание,даешь с эмули сигнал,должны заработать форсы и катушки(на разряднике будет искра),больше обороты,выше частота сработки форсов и катушек,классая приспособа.на многих иноведрах пробовал и на вазах,всегда работало,что не нравиться Спортажу ,не знаю.
Завтра клиент хочет забрать в любом состоянии,зае...... ждать,меня жаба душит не за бабки ,это принцип докопаться и завести,форсы не доливают но не до такой же степени.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 07:20
kikozik
Виджар писал(а):
kikozik писал(а):....Напрягает,что от эмулятора ДПКВ ни форсы ни катушки не работают,а схватывает на родном ДПКВ и на 2-ух цил.трясется.

Может ему не нравится сигнал с эмулятора. Или он не такой.... а на каких именно цилиндрах трясется? Не вычислял??


Разъемы форсов не поснимаешь на заведенной,надо пол впуска разобрать.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 07:22
kikozik
Парни,всем спасибо,утро вечера мудреннее,завтра если чел согласится денек подождать может что и накопаю.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 07:25
TRV
Спасибо за разъяснение.Больше не заводится из за того что ЭБУ отключило впрыск ,по обратной связи с ДК. Нужно сбросить адаптации сканером,сброс клеймой АКБ на иномарках не прокатывает.