Страница 1 из 3

Чери Амулет 1,6 - фазы - вопрос.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 05:19
Serg57i
Чери Амулет 1,6, 8 клап, гидрокомпенсаторы.Жалоб на динамику нет, холостой ход 800, ровный. Меня смутили фазы. Нет ли у кого эталона на эту машину. ДПКВ-ДПРВ снять не догадался сразу. Выпуск как бы раньше на зуб, но впуск - на месте. Для верности снял в двух цилиндрах. Не было бы ГК - можно было бы подумать, что выпускные зажаты, но жалоб нет. Или китайцы такие фазы изначально придумали вопреки законам физики, как говорится - не пойму.

Чери Амулет- линейка ДД.jpg
Чери Амулет- линейка ДД.jpg (98 Кб) Просмотров: 4941
Чери Амулет 1ц. фазы.jpg
Чери Амулет 1ц. фазы.jpg (62.35 Кб) Просмотров: 4941
]
Чери Амулет - ДД.zip
(794.55 Кб) Скачиваний: 280

Re: Чери Амулет 1,6 - фазы - вопрос.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 11:34
Svan
Привет. Если тебя успокоит вот осцилка ДД Лифана, по ходу у китайцев как на опеле фазы. И еще ДПКВ и ДПРВ по амулету в инете накопал.

Re: Чери Амулет 1,6 - фазы - вопрос.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 17:39
Serg57i
Спасибо. Понаблюдаю за пациентом. ;)

Re: Чери Амулет 1,6 - фазы - вопрос.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 20:16
Виджар
Привет. Сергей, все равно как то тоже смущает Выпуск..... хоть и не могу тоже объяснить ( 8 - клапанов все таки). Но вот у меня нашлась именно с Amulet картинка по ДД. Градусы конечно чуть другие.... но больше интересно, что линия 180* проходит по участку графика, где происходит перетекание отработавших газов из выпускного коллектора в цилиндр. Так же и на выложеной тут с LIFAN. А у тебя линия 180* уже на участке Выпуска. Вот как бы рано все таки открываются Выпускные, как ты и заметил.... но почему неясно. Компенсаторы все на Выпуске подклинили??? )))) . А может качество китайских поделок. Туда сюда лапоть ничего не значит.?? ))) Вот с Amulet:

Re: Чери Амулет 1,6 - фазы - вопрос.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 21:55
Serg57i
Виталий, привет. Спасибо. Я пока в замешательстве по этой машине. Мысль была на форуме ИС спросить, но они там мои диамаговские осцилки сразу удаляют. В инете пока ничего не нашел нового, мотористы знакомые тоже не знают эту машину - в нашей местности их почти нет. На днях опять хочу встретиться с этим клиентом - там непонятки по 1ДК -чек по нему выскакивает, хотя датчик работает, пока причину не нашел. ЭБУ, похожий на 7.9.7, мэйд ин чина, расположен в неудачном месте - как блок реле и предов на девятке - все там сыро вокруг, закрыто какими-то клеенками, вобщем - парилка. Диагностический разъем своеобразный под капотом. Вобщем, процесс познания бесконечен - философия однако.

Re: Чери Амулет 1,6 - фазы - вопрос.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 23:21
Babuka
Serg57i писал(а): там непонятки по 1ДК -чек по нему выскакивает, хотя датчик работает, пока причину не нашел

У них частенько проблемы с ДК по нагревателю. Если ДК стоит уже не родной (с завода), то 100 пудов ставили дешевые ДК, якобы оригинал, а это просто мусор привезенный с Китая. Фазы будут такие же как Форда Экскорд 85-90 годов. Еще у них вечные проблемы с гидриками (сама голова проблемная, перешли все болячки с Форда). Если Евро2 и ДК проблемный, то поставьте Бош 133 с переделкой фишки.

Re: Чери Амулет 1,6 - фазы - вопрос.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 01:08
Serg57i
Спасибо - тоже была такая мысль, что ДК может отличаться от оригинала по сопротивлению нагревателя. Не померил наверное из-за того. что по сканеру ДК после запуска через привычное время начинал работать - я и расслабился.Не знаю - оригирал стоит или нет - третий хозяин, пробег 110 ткм, но чтобы проводку перекроссировали - не заметно. То, что двигатель фордовский - тоже видел информацию, но посмотреть бы осцилку ДД на него.

Форд - фазы.jpg
Форд - фазы.jpg (96.42 Кб) Просмотров: 4888

Re: Чери Амулет 1,6 - фазы - вопрос.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 03:54
ИгИв
Если ещё актуально

Re: Чери Амулет 1,6 - фазы - вопрос.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 04:34
Serg57i
ИгИв писал(а):Если ещё актуально


Спасибо.

Re: Чери Амулет 1,6 - фазы - вопрос.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 04:50
Serg57i
Сегодня был этот клиент. Теперь он говорит, что машина иногда тупит, после разгазовки опять вроде едет. Вчера про это не было разговора конкретного и жалоба была только одна - на чек. ДК1 похоже вообще сломался - все время показывает бедную смесь не реагируя ни на что. Кстати - померил сопротивление нагревателя ДК 18 Ом. Проверили давление топлива 2,8, при работе 3,2. Рампа безсливная. По мануалу должно быть 3,6-3,8. Будет менять насос, но, сдается мне, что причиной тупости является что-то другое. Абсолютное давление на прогретом 34-35 КПа. Зажигание я вчера проверял - норма. Приедет как поменяет насос. Тогда сниму ДПКВ-ДПРВ. Из опыта - такое поведение ДК может быть еще связано как-то с ДМРВ. В системе есть ДМРВ и ДАД.