Страница 1 из 1

Honda Civiс левое вращение

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 16:18
sanya.map
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой.Хонда Цивик 1992г.в дв.D15B2 1.5L моновпрыс,до 2500 об/мин нет приёмистости,после 2500 об/мин оживает,поменяли топливные насос,фильтр и сетку в баке,ошибка по длинным кодам ДК ,после замены всего машинка стала лучше реагировать до 2500об/мин при разгоне,поигрались трамблёром ,раньше ставим,лучше , но увеличиваются обороты,позже наоборот и проблема с разгоном,решили что забита основная форсунка,но хозяин уезжает на вахту на север,как приедет сказал,что будем мыть.Вопрос в принципе такой,как расчитывает скрипты Д2 с левым вращением двигателя и правильно ли?Ниже скрин,меня напрягает УОЗ,и можно ли ему верить?

Re: Honda Civiс левое вращение

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 17:36
admin
А какая разница куда вращение? Никакой.
>>Ниже скрин,меня напрягает УОЗ,и можно ли ему верить?
Вывернув свечу и вкрутив дд вы изменяете режим работы двигателя. Соответственно ECU на это как то реагирует.

Re: Honda Civiс левое вращение

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 02:58
sanya.map
Тогда как говорят найди десять различий,я имею ввиду УОЗ.В одном с префиксом минус в другом с плюсом.Первый с правым до ВМТ -7гр второй с левым 4гр вращением.Как трактовать в этих случаях УОЗ?

Re: Honda Civiс левое вращение

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 06:04
Vital
sanya.map писал(а):Тогда как говорят найди десять различий,я имею ввиду УОЗ.В одном с префиксом минус в другом с плюсом.Первый с правым до ВМТ -7гр второй с левым 4гр вращением.Как трактовать в этих случаях УОЗ?

Во втором УО стоит на 4*после ВМТ,Проверь стробиком.Я так делаю если сомневаюсь.

Re: Honda Civiс левое вращение

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 06:29
Serg57i
sanya.map писал(а):.Как трактовать в этих случаях УОЗ?


admin писал(а):А какая разница куда вращение? Никакой.


Тоже так думаю, что по осциллограмме не должно быть ни какой разницы в анализе при левом и правом вращении к/в. Все дело в последовательности происходящих событий, а она, эта последовательность будет одинаковая в обоих случаях, так как пока нового ничего еще не придумали в принципе работы ДВС.