Страница 1 из 2

Гранта 1.6 8кл. не могу снять ДР

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 19:16
Nik_64reg
Не могу снять нормально осциллограмму ДР, побывал снимать и вместо вакуумника тормозов и адсорбера результат одинаковый. Пробовал разную длину шланга на ДР. Возможно у меня с настройками что не так?

Re: Гранта 1.6 8кл. не могу снять ДР

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 19:34
Serg57i
Вот тоже на Гранте такой снимал - осцилка своеобразная получалась, но все равно с ее помощью удалось выявить не правильную установку РВ на совсем новой машине. Проверить решили из-за того, что как-то не понравился нам звук выхлопа. Снимал с пластикового соска возле дросселя.

Гранта ДР.jpg
Гранта ДР.jpg (190.81 Кб) Просмотров: 2989
Гранта ДР - косяк.jpg
Гранта ДР - косяк.jpg (167.64 Кб) Просмотров: 2989

Re: Гранта 1.6 8кл. не могу снять ДР

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 20:03
Nik_64reg
Посмотрите осцилограмма вообще правильная, правильно снята?

Re: Гранта 1.6 8кл. не могу снять ДР

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 20:10
Serg57i
Снято правильно.

Re: Гранта 1.6 8кл. не могу снять ДР

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 20:19
Nik_64reg
Будте добры проанализируйте осцилограмму, а то я чет в ступоре, далека она от эталонной.

Re: Гранта 1.6 8кл. не могу снять ДР

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 20:41
Serg57i
При таких трудночитаемых осциллограммах, которые получаются на некоторых двигателях, к примеру тоже ЗМЗ 4062, лучше всего спользовать другие инструменты, например ДР-прокрутка. А по Вашей я бы не стал делать анализ, тем более - программно, да и не очень верю программному анализу. По прокрутке по верхам можно будет судить о необходимости регулировать клапана, по низам - примерно - о сравнительной компрессии. Все зависит от симптомов болезни двигателя. По Вашей осцилке могу только из опыта предположить, что с этим двигателем нет особых проблем.

Re: Гранта 1.6 8кл. не могу снять ДР

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 21:05
Nik_64reg
Вот ДР прокрутка, только осцилку перевернуть надо.

Re: Гранта 1.6 8кл. не могу снять ДР

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 05:19
Serg57i
Nik_64reg писал(а):Вот ДР прокрутка, только осцилку перевернуть надо.


Я и говорю - нет там проблем. Колитесь насчет симптомов!

Re: Гранта 1.6 8кл. не могу снять ДР

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 05:45
Nik_64reg
Борюсь с этой грантой уже неделю. По сканеру мультипликативная коррекция убежала до 1.250, машина жрет, по ошибкам (низкая эффективность лямбда или бедная смесь). Лямбда уже новая, на подсосы впуск и выпуск проверен, отключал от впускного все патрубки(глушил), всеравно висит в +., подкидывал новое ДМРВ, новые свечи, компресия ~ 13 во всех. Проверил форсунки(баланс форсунок), проблем не выявил, бензин разбавлял, бензоносос до этого умерал, поменял, давит 3.6, дросель промыл. Сбрасываю самообучение, туго заводится, на хх колбасит, пока лямбда коэффициент до ~1.130 не выравнивается работа. На разных скоростных режимах то беднит то обогащает, но мультипликатив максиму до чего снизил, после всех этих манипуляций - это 1.140.
Ниже больше осцилограмм в архиве.

https://yadi.sk/d/ky7dFfi6isn7n

Re: Гранта 1.6 8кл. не могу снять ДР

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 06:07
Serg57i
Nik_64reg писал(а):туго заводится, на хх колбасит, пока лямбда коэффициент до ~1.130 не выравнивается работа.


Т.е. я правильно понимаю, что по достижении этого коэф. лямбда по сканеру начинает нормально отклоняться ? Или, повисев в бедной, уходит в аваирю и и зажигает ошибку? Вот это не понятно. Можно еще проверить датчик температуры на адекватность. Какая длительность впрыска при выравнивании работы, какой часовой расход, какой расход воздуха на ХХ, какой вид свечей, состояние воздушного фильтра. Это я на тему доказательств, что жрет. Не в железе тут, кажется, причина.