Страница 1 из 1

Деу Нексия 2011 16 кл.Жрет масло

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 18:19
Airat
Здравствуйте Всем диагностам.Проблема такая: Клиент жалуется что авто начал жрать масло после ремонта ГБЦ(Загнуло клапана).Попросил выяснить в чем дело. Прошу поделиться мнениями.Читал в интернете что у многих авто после загиба клапанов сразу попутно меняют поршня,иначе типа масло будет жрать. Я так понял что поршня могут деформироваться ,треснуть и т.п. В связи с этим решил снять осцилки на прогретый двигатель.Обращаю внимание на 1 и 2 цилиндры.

Re: Деу Нексия 2011 16 кл.Жрет масло

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 20:48
ANDRU0705
Привет,за Нексию не скажу, а вот ВАЗ с облегченной ЦПГ после встречи поршней с клапанами ещё гнет шатуны.

Re: Деу Нексия 2011 16 кл.Жрет масло

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 18:08
kikozik
Airat писал(а):Здравствуйте Всем диагностам.Проблема такая: Клиент жалуется что авто начал жрать масло после ремонта ГБЦ(Загнуло клапана).Попросил выяснить в чем дело. Прошу поделиться мнениями.Читал в интернете что у многих авто после загиба клапанов сразу попутно меняют поршня,иначе типа масло будет жрать. Я так понял что поршня могут деформироваться ,треснуть и т.п. В связи с этим решил снять осцилки на прогретый двигатель.Обращаю внимание на 1 и 2 цилиндры.


А на сколько качественно отремонтировали ГБЦ.После загиба клапанов направляющие толком проверялись,или просто новые клапана пихнули,таких ремонтников навалом,быстро,дешево и сердито, новые колпачки маслосъемные нормально одели.Компрессию поглядеть,пневмотестером проверить.Можно ДД в каждом цилиндре глянуть,

Re: Деу Нексия 2011 16 кл.Жрет масло

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 00:19
Н.З.
kikozik писал(а):
Airat писал(а):Здравствуйте Всем диагностам.Проблема такая: Клиент жалуется что авто начал жрать масло после ремонта ГБЦ(Загнуло клапана).Попросил выяснить в чем дело. Прошу поделиться мнениями.Читал в интернете что у многих авто после загиба клапанов сразу попутно меняют поршня,иначе типа масло будет жрать. Я так понял что поршня могут деформироваться ,треснуть и т.п. В связи с этим решил снять осцилки на прогретый двигатель.Обращаю внимание на 1 и 2 цилиндры.


А на сколько качественно отремонтировали ГБЦ.После загиба клапанов направляющие толком проверялись,или просто новые клапана пихнули,таких ремонтников навалом,быстро,дешево и сердито, новые колпачки маслосъемные нормально одели.Компрессию поглядеть,пневмотестером проверить.Можно ДД в каждом цилиндре глянуть,
кикозик я вам открою военную тайну, дв. 21126 после загиба клапанов, редкий раз требует замены направляющих клапанов, то есть в основном не требуют притирки клапанов, как вы сказали замена маслосъёмных манжет и новых клапанов и этого достаточно для ГБЦ ( редкие исключения бывают. По поводу поршней, деформация в первую очередь, по поводу шатунов дурь или мне не попадались кривые, пытаюсь обнаружить онные но ни как.

Re: Деу Нексия 2011 16 кл.Жрет масло

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 02:08
ANDRU0705
Наиль ,видимо Вам не попадались пытливые умы которые с порванным ремнем или после брода ,с полными цилиндрами воды таскают свои авто на буксире в надежде завести её любимую. :D

Re: Деу Нексия 2011 16 кл.Жрет масло

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 03:26
Н.З.
Гидро удар, это великая сила, соприкосновенние поршень -клапан такой мощи не имеет.