Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение titservik » 09 окт 2015, 02:18

Alex_42 писал(а):Точно. Но, не применял такой метод определения текущих форсунок. Насколько он точен? Есть у кого какие наработки?

Тогда вот что получается две форсунки подливали или не плотно закрывались. Промывались форсы прям на авто. Ниссан Алмера
Вложения
ЭРЦ Ниссан алмера до промывки форсунок_cr.png
До промывки
ЭРЦ Ниссан алмера до промывки форсунок_cr.png (42.82 Кб) Просмотров: 3015
ЭРЦ Ниссан алмера после промывки форсунок_cr.png
После промывки
ЭРЦ Ниссан алмера после промывки форсунок_cr.png (43.02 Кб) Просмотров: 3015
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение Babuka » 09 окт 2015, 05:19

vermilion88 писал(а):
Babuka писал(а):
vermilion88 писал(а):
Как не показал, а это ... У него явно текли форсы...

А где об этом сказано раннее?

http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 570#p33115

Я имел ввиду в этой теме.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение vermilion88 » 09 окт 2015, 21:04

Наработок два файла с 2109 до чистки и после. Как раз текла одна форса. Заинтересовало и нашёл объяснение от Шульгина. Сравнил и увидел чтт при сбросе газа они должны идти одной линией а потом плавно переходить на хх. А иногда бывало 1-2 цилиндра как то странно себя ведут. Вот оно скорее и есть - подтекает форсурка.

Почитайте ту тему с 37 страницы.
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение sanya.map » 11 окт 2015, 09:20

titservik писал(а):
Alex_42 писал(а):Точно. Но, не применял такой метод определения текущих форсунок. Насколько он точен? Есть у кого какие наработки?

Тогда вот что получается две форсунки подливали или не плотно закрывались. Промывались форсы прям на авто. Ниссан Алмера

Судить в данном случае что только форсы подливают,не совсем корректно,это если все устранилось промывкой ,и вам просто повезло,а если переобогащение смеси,например связанный с подсосом воздуха до первой лямбды, и порция рабочей смеси не успевает полностью сгореть,а тут ещё одна,тогда как?Я это читал и тоже взял себе на заметку,но однажды при съёме теста Px выкрутил свечу как обычно,отсоединил разъём форунки,вкрутил ДД,на ключ,запуск и оба на, мой ДД лёг на всегда.Оказалось,что на горячую произошёл взрыв в цилиндре,хотя форса была в отключке,теперь до вкручивания ДД,пробую заводить без свечи и только после этого вкручиваю ДД.Вот так и при тесте происходит при ПХХ. Поэтому в первую очередь сканер, и смотреть параметры коррекции и т.д.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение Babuka » 12 окт 2015, 17:34

vermilion88 писал(а): Сравнил и увидел чтт при сбросе газа они должны идти одной линией а потом плавно переходить на хх.

Не плавно переходить, а сразу включается ХХ.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение vermilion88 » 14 окт 2015, 20:25

Babuka писал(а):
vermilion88 писал(а): Сравнил и увидел чтт при сбросе газа они должны идти одной линией а потом плавно переходить на хх.

Не плавно переходить, а сразу включается ХХ.


Как раз плавно. Обороты включения топливоподачи где то 1200. А холостой 800. Где ж плавно то. К. Тому же блок ещё углом играет.
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение dsvdp » 15 окт 2015, 21:27

Если предположить что форсунка пропускает так, что смесь воспламеняется, тогда я думаю цилиндр на хх нормально работать не будет.

У меня приора была свежая (примерно 50 тыс. пробег), трудный пуск на холодную (с 5, 6 раза), в остальном замечаний нет. После заливки другой прошивки и очистке ипром сказал стала заводится лучше, но много не тестировал, уехал, машина на приколе.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение Babuka » 17 окт 2015, 06:38

vermilion88 писал(а):Как раз плавно. Обороты включения топливоподачи где то 1200. А холостой 800. Где ж плавно то. К. Тому же блок ещё углом играет.

Так плавно или нет?
Я имел ввиду относительно скрипта.
Вложения
Участок.PNG
Участок.PNG (22.76 Кб) Просмотров: 2827
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение vermilion88 » 22 окт 2015, 19:15

Да относительно скрипта резко. Потому что эффективность возрастает. А на именно по нашим ощущением плавно.

Прости что ввел в заблуждение
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение vermilion88 » 22 окт 2015, 19:28

dsvdp писал(а):Если предположить что форсунка пропускает так, что смесь воспламеняется, тогда я думаю цилиндр на хх нормально работать не будет.

У меня приора была свежая (примерно 50 тыс. пробег), трудный пуск на холодную (с 5, 6 раза), в остальном замечаний нет. После заливки другой прошивки и очистке ипром сказал стала заводится лучше, но много не тестировал, уехал, машина на приколе.


экспериментов я не проводил, но если предположить по забитости форсунок - то получается что более точно определить можно по перегазовкам, на хх не очень видно если форсунка немного недоливает. Много раз снимал форсы с предположением забитости - всегда разница была ощутима по балансу форсунок, тобишь не ошибался. А если снимать с каждой машины даже где вроде бы все нормально с ними - может разница и будет, но в 1-5%, что в допуске.

С переливом все тоже самое.
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22