Страница 1 из 4

Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 00:13
Airat
Всем Привет.Клиент жалуется на трудный пуск на холодный двигатель.Пробег 170 тыс с копейками км. Клиент форсунки не мыл как купил.а купил он это авто недавно.Прошу поделиться мыслями. По тесту эф обращаю внимание на конец осцилки. 2 ц выпадает(проблемы цпг).Клиент говорит меряли компрессию во всех-11 а в 3ц-9атм.Я как снял осцилки что то недопонял.Вроде 3 ц отлично пашет.По прокрутке ДР поясните в каком именно цилиндре проблемы.Блин никак не могу понять как анализировать осцилку при прокрутке.Или во 2ц или во 3ц проблемы?

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 00:22
Alex_42
Что мешает самому компрессию померить? Снижение компрессии во 2-м видно и по тесту эффективности, и по ДР. Для начала, проверить давление топлива и его пульсации по манометру. В сравнении цилиндров есть функция "ДР прокрутка". Ее используйте для анализа.

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 00:30
Airat
Alex_42 писал(а):Что мешает самому компрессию померить? Снижение компрессии во 2-м видно и по тесту эффективности, и по ДР. Для начала, проверить давление топлива и его пульсации по манометру. В сравнении цилиндров есть функция "ДР прокрутка". Ее используйте для анализа.

к рампе не смог завернуть штуцер топл манометра(не достает золотник).топливный манометр самодельный, но так то в остальных отеч авто во всех мерили-показывал.Спасибо насчет анализа при прокрутке)

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 02:46
Дениска
Клиенты порой по разному целиндры считают.

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 00:10
Babuka
Дениска писал(а):Клиенты порой по разному целиндры считают.

На прокрутки по ДР проблемы с 3ц.. Форсы отключали, когда осц. снимали?

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 00:53
Alex_42
Babuka писал(а):На прокрутки по ДР проблемы с 3ц.

Думаю, что проблема с компрессией все-таки, во 2-м цилиндре.

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 05:24
Babuka
Вопрос спорный. При потерях в ЦПГ (что приемлемо к этому случаю) порядок считается 4-2-1-3.
1-3-4-2 внизу указывает лишь на то в каком цилиндре идёт сжатие. Это надо учитывать при подозрении на впускные клапана (если верхушки разнятся).

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 06:56
Андрей21
Такого "добра" с такими потерями по ЦПГ у нас полным-полно ездит. Нужно искать другую причину.

А по ДРна впуске-прокрутка, чтобы не гадать клапана или поршневая, хорошо еще и ДРкартер снять. Только и это косвенно, можно только определится по какой паре цилиндров идет "просадка", по 1-4 или 2-3. Впрочем, на ВАЗе действительно надежнее компрессометром :) (по поршневой проверка - немножко масла в цилиндр).

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 07:06
Babuka
Андрей21 писал(а): Впрочем, на ВАЗе действительно надежнее компрессометром :) (по поршневой проверка - немножко масла в цилиндр).

А пневмо тестером ещё лучше :)

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 21:35
Андрей21
Babuka писал(а):А пневмо тестером ещё лучше :)

Да, лучше конечно, никто не спорит, но время больше нужно. А по поводу проверки ЦПГ "на масло" есть тонкость - компрессометр использовать желательно только прижимной (тот что рукой нужно удерживать). Если применять вкручивающийся, то может со второго-третьего качка стрелку на манометре "загнуть в бесконечность" :o Это особенно покупных компрессометров касается что на 16 Атм. А так, отбило из свечного и все. Был у меня случай (тоже на "десятке"), что называется "подкинули колечки" перед продажей авто. За одно барахлил клапан на втором цилиндре (поэтому и проверяли). Вот эти новые колечки в старых гильзах, на свежее маслице, со второго качка на 15 Атм давили.

Кстати, с "подкинутыми колечками" тоже заводится на холодную плохо будет. ;)