РАБОТА С СКРИПТОМ Px

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Alex_42 » 18 окт 2015, 20:09

Babuka писал(а):Система Ванос изменяет угол начального открытия клапана. А закрываться клапан будет всё равно за 140* до ВМТ.

Ну, так если смещаем угол открытия впускного клапана, то и его закрытие тоже сместится. Профиль же кулачка р/вала не меняется. Поворачивается сам распредвал.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Babuka » 18 окт 2015, 20:43

Alex_42 писал(а):
Babuka писал(а):Система Ванос изменяет угол начального открытия клапана. А закрываться клапан будет всё равно за 140* до ВМТ.

Ну, так если смещаем угол открытия впускного клапана, то и его закрытие тоже сместится. Профиль же кулачка р/вала не меняется. Поворачивается сам распредвал.

Ну тогда я двоешник и не понимаю работу этой системы :D
Вот по читайте это: "Кулачки имеют определенную форму и при повороте коленчатого вала открывают впускные клапана немного раньше, а закрывают позже, что благоприятно сказывается на увеличении мощности и крутящего момента на высоких оборотах."
И ещё покажите, где закрывается впускной клапан на картинке. VVT Включено!
См. не сам сигнал, а как устанавливаются линии I и L.
Вложения
Включено VVT.PNG
Включено VVT.PNG (47.08 Кб) Просмотров: 2100
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Alex_42 » 18 окт 2015, 21:09

Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Babuka » 18 окт 2015, 21:23

Alex_42 писал(а):Информация по работе VANOS http://www.youtube.com/watch?v=_GXSG_TsDrc и http://www.bmw-takt.ru/poleznaya-inform ... vanos.html.

Спасибо за ссылки, я это знаю. Вы не ответили на мой вопрос.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Alex_42 » 18 окт 2015, 21:48

Хорошо. Порассуждаем по-поводу VVt-i (VANOS). Вот осциллка с Рено-Меган. На ней я установил точки начала/конца закрытия впускного клапана. Для точки I установлена настройка VVt-i. Т.к. форма кулачка р/вала неизменна, то смещение р/вала по ходу вращения КВ вызывает более раннее открытие/закрытие впускного клапана и наоборот. А вот по точке I, при установке настройки линейки VVt-i есть вопросы. Не на всех авто с фазорегулятором эта точка попадает в поле 380...400 гр. Например, тойота-дуэт с двигателем ej-ve.
Вложения
Рено-Меган.png
Рено-Меган.png (169.43 Кб) Просмотров: 2093
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Alex_42 » 18 окт 2015, 22:01

Кстати, Наиль (Н.З) тоже обнаружил несоответствие положения точки I. Вот, нашел на форуме viewtopic.php?f=15&t=176&start=930#p13151
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Babuka » 18 окт 2015, 22:17

Точка 594* это момент нарастания давления в цилиндре и она меняется в зависимости скорости вращения коленвала и без всяких систем VVT, Vanos. Это точка характерна для ХХ и ванос здесь не при чём.
Вопрос не про точку I, а про точку L.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Alex_42 » 18 окт 2015, 22:53

Babuka писал(а):Точка 594* это момент нарастания давления в цилиндре и она меняется в зависимости скорости вращения коленвала и без всяких систем VVT, Vanos. Это точка характерна для ХХ и ванос здесь не при чём.
Вопрос не про точку I, а про точку L.

Для контроля правильности установки ГРМ смотрим осциллку ДД на ХХ. В этом случае, скорость изменения давления в цилиндре небольшая, поэтому, мое мнение, конец закрытия впуска будет находиться на начале роста давления в цилиндре. Кроме того, на некоторых ДВС точку L не видно из-за правильно настроеного впуска. Если рассматривать вкладку Количества газа в окне анализа ДД, то моменты начала/конца закрытия впуска я указал на скрине.
Вложения
кол_газа.png
кол_газа.png (151.45 Кб) Просмотров: 2088
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Babuka » 19 окт 2015, 01:15

А какой смысл делать конец впуска позже, если смесь будет выкидываться назад во впускной коллектор?
И почему указывают, что на VVT изменена форма кулачка, для того что бы .......? Оставляли бы валы без изменения.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Alex_42 » 19 окт 2015, 02:00

Думаю, что в случае с vvt-i р/вал имеет форму кулачка, обеспечивающую увеличенную фазу впуска. Но, начальное положение р/вала таково, что обеспечиваются минимальные фазы перекрытия. Т.е. впускной клапан открывается в районе ВМТ, а закрывается за 120...130 гр. до ВМТ. При увеличении оборотов, р/вал смещается в опережение, что дает более раннее открытие впускного клапана (до 30...35 гр. до ВМТ и более). Это увеличивает фазы перекрытия, что приводит к ускоренной продувке цилиндра на выпуске за счет выпускных газов, которые на большой скорости выходят через выпускной клапан затягивая за собой свежую смесь из впускного коллектора.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2