РАБОТА С СКРИПТОМ Px

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Babuka » 19 окт 2015, 02:40

А 140* может быть?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Alex_42 » 19 окт 2015, 02:57

Babuka писал(а):А 140* может быть?

А почему бы и нет... Все зависит от производителя. Какие фазы он считает оптимальными для данного ДВС, такие и использует.
Вложения
фольксваген 1_8adr.png
фольксваген 1_8adr.png (115.89 Кб) Просмотров: 1850
Alex_42
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Babuka » 19 окт 2015, 03:09

Так о чём мы тогда?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Vital » 19 окт 2015, 05:55

Коллеги извиняюсь что пропал,дома вечный ремонт :D ,вчера до поздна был занят.Я на пробу выдернул любую осцилку из архива для показа выложил,ну если такая полемика пошла.Я помню эту машину,Ауди А6 -2.6л.Про ванус не задумывался,просто мотор после капиталки трясло,как то .Как будто свечи барахлят.И авто тупое при разгоне. Отправил его к мотористу,на следующий день он мне перезвонил и сказал,что моторист выставил метки без линейки на глазок.При хозяине перепроверили метки.Они оказались не на месте.Переставили тряска прекратилась.Ездит до сих пор.Я вообще то про другое вопрос задал,на него ответ получил.Огромное спасибо. :D
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Babuka » 19 окт 2015, 06:06

Осцилка с этого авто была?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Vital » 20 окт 2015, 06:26

Да осцилка с такой машинки у меня пока одна только.Это личная продавца с ВиражАвто не далеко от меня.Я у них запчасти на Газы ,Уазы беру,так и познакомились.Попросил проверить.Проверил.отправил к мотористу.Потом мне перезвонил.Вот теперь вся история.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Babuka » 20 окт 2015, 20:49

Vital писал(а):Да осцилка с такой машинки у меня пока одна только.Это личная продавца с ВиражАвто не далеко от меня.Я у них запчасти на Газы ,Уазы беру,так и познакомились.Попросил проверить.Проверил.отправил к мотористу.Потом мне перезвонил.Вот теперь вся история.

Значит я прав был на счет неправильного ГРМ?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Alex_42 » 21 окт 2015, 00:49

Это говорит о том, что надо иметь базу осциллок ДД с разных авто для сравнения. Симметричность здесь не показатель, т.к. с фазорегулятором фазы на ХХ могут быть как симметричными, так и несимметричными.
Alex_42
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Vital » 23 окт 2015, 06:15

Сегодня заехал специально,к хозяину,авто-Ауди А6 1999г.в.,V2.8л.Без ваноса и VVTI.Так сказал владелец.И после перестановки все ОК.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px

Сообщение Матрос » 28 ноя 2015, 22:02

Acura MDX 1, 2003 г.в. 3,5 л. газ/бензин. Газовое оборудование - меньше года. Жалоба - тряска при запуске утром, загорается ЧЕК. Утренний запуск, естественно, происходит на бензине. Днем и на горячую проблем нет. После сброса ошибок в течении дня чек не горит. Утренние ошибки - пропуски по всем цилиндрам, ну и один из каталиков до кучи - уже давно P0420. Под пытками клиент сознался, что все началось после замены свеч с оригинальных иридиевых 1300 за штуку, на обычные 130 за штуку. Поставить оригинальные отказывается - говорит, что не в них дело. Его дело. Будем исследовать автомобиль.
Приехал на регулировку клапанов, а у меня была пара минут подкинуть ДД. Проще всего - 4 цилиндр. Интересные данные получились. Двигатель прогрет, холостой ход. В ВМТ резкий всплеск и падение давления. Были зафиксированы два подряд нормальных перехода через ВМТ. Компрессия в пределах разумного: 13 - 14 Бар, т.е. в норме. Каталик второго блока не забит. Анализ давления - вообще все гуляет (ни как не могу найти конкретной информации по визуальному анализу этих диаграмм).
http://файлообменник.рф/yfybp3v8j4ka.html
(еще не разобрался как выкладывать осциллограммы тут)

Вскрытие показало:
- выкрошены кулачки обоих распредвалов: 1, 3, 4, 6 цилиндры - лучше заменить, но ездить можно, пока
- зажаты все выпускные клапана
- впускные распущены

На форуме мелькает разрозненная информация по анализу, в частности в данной теме.
Исходя из того, что понял - большой разброс в круговой диаграмме указывает на зажатые клапана.
Резкий всплеск/падение давления в ВМТ - износ кулачка? Тогда почему присутствуют нормальные графики?

Подсобите кто чем может. Работать с осциллографом получается очень редко. А если есть доступная информация по работе с графиками во вкладке "Анализ давления в цилиндре" - вообще отлично. Прочитаю -разберусь со своей осциллограммой.
К сожалению, подключиться к автомобилю после вскрытия не удалось. Но все равно приедет - посмотрим.
Вложения
ДД4.png
Акура MDX 1, ДД-4 (до регулировки клапанов)
ДД4.png (78.16 Кб) Просмотров: 1680
Матрос
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6