Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px
Добавлено:
19 окт 2015, 02:57
Alex_42
Babuka писал(а):А 140* может быть?
А почему бы и нет... Все зависит от производителя. Какие фазы он считает оптимальными для данного ДВС, такие и использует.
Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px
Добавлено:
19 окт 2015, 05:55
Vital
Коллеги извиняюсь что пропал,дома вечный ремонт
,вчера до поздна был занят.Я на пробу выдернул любую осцилку из архива для показа выложил,ну если такая полемика пошла.Я помню эту машину,Ауди А6 -2.6л.Про ванус не задумывался,просто мотор после капиталки трясло,как то .Как будто свечи барахлят.И авто тупое при разгоне. Отправил его к мотористу,на следующий день он мне перезвонил и сказал,что моторист выставил метки без линейки на глазок.При хозяине перепроверили метки.Они оказались не на месте.Переставили тряска прекратилась.Ездит до сих пор.Я вообще то про другое вопрос задал,на него ответ получил.Огромное спасибо.
Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px
Добавлено:
19 окт 2015, 06:06
Babuka
Осцилка с этого авто была?
Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px
Добавлено:
20 окт 2015, 06:26
Vital
Да осцилка с такой машинки у меня пока одна только.Это личная продавца с ВиражАвто не далеко от меня.Я у них запчасти на Газы ,Уазы беру,так и познакомились.Попросил проверить.Проверил.отправил к мотористу.Потом мне перезвонил.Вот теперь вся история.
Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px
Добавлено:
20 окт 2015, 20:49
Babuka
Vital писал(а):Да осцилка с такой машинки у меня пока одна только.Это личная продавца с ВиражАвто не далеко от меня.Я у них запчасти на Газы ,Уазы беру,так и познакомились.Попросил проверить.Проверил.отправил к мотористу.Потом мне перезвонил.Вот теперь вся история.
Значит я прав был на счет неправильного ГРМ?
Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px
Добавлено:
21 окт 2015, 00:49
Alex_42
Это говорит о том, что надо иметь базу осциллок ДД с разных авто для сравнения. Симметричность здесь не показатель, т.к. с фазорегулятором фазы на ХХ могут быть как симметричными, так и несимметричными.
Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px
Добавлено:
23 окт 2015, 06:15
Vital
Сегодня заехал специально,к хозяину,авто-Ауди А6 1999г.в.,V2.8л.Без ваноса и VVTI.Так сказал владелец.И после перестановки все ОК.
Re: РАБОТА С СКРИПТОМ Px
Добавлено:
28 ноя 2015, 22:02
Матрос
Acura MDX 1, 2003 г.в. 3,5 л. газ/бензин. Газовое оборудование - меньше года. Жалоба - тряска при запуске утром, загорается ЧЕК. Утренний запуск, естественно, происходит на бензине. Днем и на горячую проблем нет. После сброса ошибок в течении дня чек не горит. Утренние ошибки - пропуски по всем цилиндрам, ну и один из каталиков до кучи - уже давно P0420. Под пытками клиент сознался, что все началось после замены свеч с оригинальных иридиевых 1300 за штуку, на обычные 130 за штуку. Поставить оригинальные отказывается - говорит, что не в них дело. Его дело. Будем исследовать автомобиль.
Приехал на регулировку клапанов, а у меня была пара минут подкинуть ДД. Проще всего - 4 цилиндр. Интересные данные получились. Двигатель прогрет, холостой ход. В ВМТ резкий всплеск и падение давления. Были зафиксированы два подряд нормальных перехода через ВМТ. Компрессия в пределах разумного: 13 - 14 Бар, т.е. в норме. Каталик второго блока не забит. Анализ давления - вообще все гуляет (ни как не могу найти конкретной информации по визуальному анализу этих диаграмм).
http://файлообменник.рф/yfybp3v8j4ka.html
(еще не разобрался как выкладывать осциллограммы тут)
Вскрытие показало:
- выкрошены кулачки обоих распредвалов: 1, 3, 4, 6 цилиндры - лучше заменить, но ездить можно, пока
- зажаты все выпускные клапана
- впускные распущены
На форуме мелькает разрозненная информация по анализу, в частности в данной теме.
Исходя из того, что понял - большой разброс в круговой диаграмме указывает на зажатые клапана.
Резкий всплеск/падение давления в ВМТ - износ кулачка? Тогда почему присутствуют нормальные графики?
Подсобите кто чем может. Работать с осциллографом получается очень редко. А если есть доступная информация по работе с графиками во вкладке "Анализ давления в цилиндре" - вообще отлично. Прочитаю -разберусь со своей осциллограммой.
К сожалению, подключиться к автомобилю после вскрытия не удалось. Но все равно приедет - посмотрим.