Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

Сообщение TRV » 29 окт 2015, 08:18

Конечно на зажигании(горении искры) плохая вентиляция(зажатый выпуск) цилиндра отразится,так что смотрим по концу теста эфективности и видим что это точно механика и скорее мягкие гидрики,так как при падении оборотов после выключения зажигания все графики в конце сходятся в месте,значит компрессия в конце выравнивается с падением обортов (клапан не висит)
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

Сообщение Владислав » 29 окт 2015, 16:49

Magik270375 писал(а):А как Вы нашли эту ссылку? Может еще что-нибудь полезное есть?

этот сайт мне казалось все знают http://injectorservice.com.ua/diagnostics.php#0[/quote]
Да, я тоже так считаю. Однако этот "флеш мультик" я не находил там. Теперь нашел. Благодарю.
Владислав
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

Сообщение Владислав » 29 окт 2015, 16:58

TRV писал(а):Конечно на зажигании(горении искры) плохая вентиляция(зажатый выпуск) цилиндра отразится,так что смотрим по концу теста эфективности и видим что это точно механика и скорее мягкие гидрики,так как при падении оборотов после выключения зажигания все графики в конце сходятся в месте,значит компрессия в конце выравнивается с падением обортов (клапан не висит)

Да, и поэтому под клапанной крышкой на заглушенном и даже работающем на ХХ моторе наврятли что-то можно выявить по гидрикам.
Владислав
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

Сообщение Владислав » 29 окт 2015, 17:01

Magik270375 писал(а):А вообще я посмотрел бы осцилки и по другим цилиндрам и лез бы в ГРМ
На двигателе цепь или ремень?

Ремень.
Владислав
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

Сообщение Владислав » 29 окт 2015, 17:29

По началу я думал, что дело в форсунках 3 и 6-го цилиндров, судя по графику CSS. Поведение цилиндров очень похоже на это. При плавном наборе до 2000 об/мин эффективность льющих (к примеру) форсунок 3 и 6-го цил. выше, т.к. общая смесь обогощенная и лямда придушивает все форсунки, далее из этого следует что в 3 и 6-ом цил. смесь слегка обогощенная, а во всех остальных обедненная. В свою очередь обогощенная смесь дает дает большую эффективность чем обедненная. При полностью открытом дросселе т.к. лямда отключает регулировку смеси - эффективность более менее одинаковая. Но потом я обратил внимание на момент после глушения при полностью откр. дросселе. На инжекторсервисе есть подобная оконцовка графика http://injectorservice.com.ua/script_css.php но там на это внимание не обратили.
Владислав
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

Сообщение Serg57i » 29 окт 2015, 20:49

Владислав писал(а):Помогите разобраться с автомобилем Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в.
По тесту CSS явно выпадают цилиндры 3 и 6. Не могу понять с чем это связано. Прилагаю осцилки: CSS , анализ давления цилиндров 3, 6 и 2(для сравнения с нормально работающим), зажигание.


Ребята, я тоже только учусь, но мне кажется не правильно обсуждать здесь этот график CSS. Боюсь, что он снят не очень корректно. Надо еще несколько раз снять с соблюдением всех правил. Потом, если я ничего не пропустил, мы совсем не знаем симптомов неисправности. Автор указывает их лишь на этом графике, а что на самом деле происходит с мотором? Вот Ваш график. Извините, если что не так.

2015-10-29_123806.jpg
2015-10-29_123806.jpg (83.1 Кб) Просмотров: 2015


Вто, что говорит А.Шульгин.

2015-10-29_105111.jpg
2015-10-29_105111.jpg (60.06 Кб) Просмотров: 2015
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

Сообщение TRV » 30 окт 2015, 02:09

Владислав писал(а):По началу я думал, что дело в форсунках 3 и 6-го цилиндров, судя по графику CSS. Поведение цилиндров очень похоже на это. При плавном наборе до 2000 об/мин эффективность льющих (к примеру) форсунок 3 и 6-го цил. выше, т.к. общая смесь обогощенная и лямда придушивает все форсунки, далее из этого следует что в 3 и 6-ом цил. смесь слегка обогощенная, а во всех остальных обедненная. В свою очередь обогощенная смесь дает дает большую эффективность чем обедненная. При полностью открытом дросселе т.к. лямда отключает регулировку смеси - эффективность более менее одинаковая. Но потом я обратил внимание на момент после глушения при полностью откр. дросселе. На инжекторсервисе есть подобная оконцовка графика http://injectorservice.com.ua/script_css.php но там на это внимание не обратили.
Там нет графика УЗО -поэтому не обратили.
Владислав писал(а):
TRV писал(а):Конечно на зажигании(горении искры) плохая вентиляция(зажатый выпуск) цилиндра отразится,так что смотрим по концу теста эфективности и видим что это точно механика и скорее мягкие гидрики,так как при падении оборотов после выключения зажигания все графики в конце сходятся в месте,значит компрессия в конце выравнивается с падением обортов (клапан не висит)

Да, и поэтому под клапанной крышкой на заглушенном и даже работающем на ХХ моторе наврятли что-то можно выявить по гидрикам.
Вот вскройте и узнаете(ручками потрогаете как проваливаются гидрики).Если зависает сам клапан в направляюшей ,то выяляем минимальной газовкой и сразу выкл.зажигание-видим в конце графика эфективности выпавший неисправный цилиндр,остальные исправные должны прийти в одну точку.При таком раскладе гидрик исправен(или полудохлый (подклинивающий)) .В Вашем случае точно должны быть мягкие гидрики,они травят (недержат давление) через клапан(или плунжерную пару),но его маленького проходного сечения хватает удержать мин. тепловой зазор на маленьких обротах,а на больших уже не справляется(так как не успевает наполнится маслом из за травления)
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

Сообщение Владислав » 30 окт 2015, 06:33

Всем спасибо за ответы. Клиент приедет на следующей неделе. Буду разбираться. О результатах отпишусь.
Владислав
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

Сообщение Magik270375 » 30 окт 2015, 09:11

Владислав писал(а):Всем спасибо за ответы. Клиент приедет на следующей неделе. Буду разбираться. О результатах отпишусь.

Будем ждать
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

Сообщение Владислав » 10 ноя 2015, 05:52

Вобщем, заехало авто ко мне сегодня для переснятия осцилок. Несколько раз пробовал снять осцилку для CSS. Пока обороты двиг. не довел до 4 тыс. графики не выравнивались при резком сбросе газа и по-прежнему получалась та же картина (3 и 6 цил выпадали). Видимо мой вопрос по поводу 3 и6 цилиндров уже не актуален. Посему возникает новый вопрос, скорее, по части системы управления двигателем:
Предыстория: автомобиль после прогрева при езде начинает тупить, выскакивает 2 ошибки (по 1-му и по 2-му датчику детонации). По словам владельца расход не большой. Такая ситуация с момента покупки авто и по сегодняшний день. По CSS есть пропуски воспламенения в 3 и 5 цил. - это ис-за масла в свечных колодцах. Когда масла там не было тупила так же.
Так же прилагаю осцилки с датчиков детонации. Мне кажется амплитуда сигнала маловата.? Датчики дет. - новые, проводку прозвонил, всё ок.
До меня проверяли форсунки на стенде.
Вложения
Д Детон.png
Д Детон.png (46.06 Кб) Просмотров: 1926
CSS3.png
CSS3.png (91.43 Кб) Просмотров: 1926
Владислав
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46