Страница 5 из 7

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 07:17
Magik270375
Почему позже, раньше

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 07:23
Владислав
Magik270375 писал(а):Почему позже, раньше

По Вашей ссылке что-бы получить график аналогичный моему: направление вращения валов - по часовой стрелке. Нажимаем на левую стрелочку над распредвалом exhaust, он поворачивается против часовой стрелки, следовательно набегает на клапан позже.

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 07:29
Владислав
Magik270375 писал(а):
TRV писал(а):
Смущает
Напомните что это означает или ссылку посмотреть

http://injectorservice.com.ua/docs/phases.swf

А как Вы нашли эту ссылку? Может еще что-нибудь полезное есть?

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 07:30
Magik270375
Больше заостряю внимание на верх осцилки, и на подсосы посмотреть стоит

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 07:33
Magik270375
А как Вы нашли эту ссылку? Может еще что-нибудь полезное есть?[/quote]
этот сайт мне казалось все знают http://injectorservice.com.ua/diagnostics.php#0

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 07:36
TRV
Спасибо за Кино(ссылку)-сохранил,теперь легче анализировать,получается если гидрики подклинили(увеличив зазор-что точно понятно по отскоку УЗО)-при небольших оборотах это дает этим цилиндрам преимущество(как бы получается фазорегулятор),потом при увеличении обротов датчики детонации фиксируют повышеный грохот,отскок УЗО+затрудненый выпуск.Если что ,по фазику поправте... :geek:

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 07:36
Magik270375
А вообще я посмотрел бы осцилки и по другим цилиндрам и лез бы в ГРМ
На двигателе цепь или ремень?

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 07:45
Magik270375
TRV писал(а):Спасибо за Кино(ссылку)-сохранил,теперь легче анализировать,получается если гидрики подклинили(увеличив зазор-что точно понятно по отскоку УЗО)-при небольших оборотах это дает этим цилиндрам преимущество(как бы получается фазорегулятор),потом при увеличении обротов датчики детонации фиксируют повышеный грохот,отскок УЗО+затрудненый выпуск.Если что ,по фазику поправте... :geek:

Да все может быть, иногда вообще не понимаешь как это все работает. Но я последнее время при анализе давления сравниваю и линейку, и на автоматическом анализе все вкладки. Заметил что на одной может быть не видно, а на другой как на ладони. Последняя космическая неисправность отфрезированная голова, и как следствие не совпадение фаз.

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 07:57
TRV
Вот по мысли о сурогатном фазике-http://automn.ru/opel-corsa/opel-40593-10.m_id-5495.m_id2-5545.html Напротив, при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. Более раннее закрытие выпускных клапанов позволяет избежать плохого наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежего заряда смеси. При большом зазоре клапан раньше закроется,проверить надо сняв клапанную крышку быстро после работы ДВС(некотрые накрывают пленкой от брызг масла ,без крышки пускают)понажимать на гидрики,может мягкие(проваливаются)-заклинивший сложнее определить,если только зазор померить щупом..

Re: Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в. неисправность в ГРМ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 08:06
Magik270375
Надо проверять все, а осцилки не дают ))) А как вариант на один цилиндр одновременно хуже работающая свеча и чуток неправильная смесь.... и полный отказ на определенном режиме. А тут говорят проблемы по зажиганию есть, но это не они. А если в плюс смесь и фазы, то вообще все сложно станет.