Magik270375 писал(а):А как Вы нашли эту ссылку? Может еще что-нибудь полезное есть?
TRV писал(а):Конечно на зажигании(горении искры) плохая вентиляция(зажатый выпуск) цилиндра отразится,так что смотрим по концу теста эфективности и видим что это точно механика и скорее мягкие гидрики,так как при падении оборотов после выключения зажигания все графики в конце сходятся в месте,значит компрессия в конце выравнивается с падением обортов (клапан не висит)
Magik270375 писал(а):А вообще я посмотрел бы осцилки и по другим цилиндрам и лез бы в ГРМ
На двигателе цепь или ремень?
Владислав писал(а):Помогите разобраться с автомобилем Opel Omega B 2.5 бенз. 99г.в.
По тесту CSS явно выпадают цилиндры 3 и 6. Не могу понять с чем это связано. Прилагаю осцилки: CSS , анализ давления цилиндров 3, 6 и 2(для сравнения с нормально работающим), зажигание.
Там нет графика УЗО -поэтому не обратили.Владислав писал(а):По началу я думал, что дело в форсунках 3 и 6-го цилиндров, судя по графику CSS. Поведение цилиндров очень похоже на это. При плавном наборе до 2000 об/мин эффективность льющих (к примеру) форсунок 3 и 6-го цил. выше, т.к. общая смесь обогощенная и лямда придушивает все форсунки, далее из этого следует что в 3 и 6-ом цил. смесь слегка обогощенная, а во всех остальных обедненная. В свою очередь обогощенная смесь дает дает большую эффективность чем обедненная. При полностью открытом дросселе т.к. лямда отключает регулировку смеси - эффективность более менее одинаковая. Но потом я обратил внимание на момент после глушения при полностью откр. дросселе. На инжекторсервисе есть подобная оконцовка графика http://injectorservice.com.ua/script_css.php но там на это внимание не обратили.
Вот вскройте и узнаете(ручками потрогаете как проваливаются гидрики).Если зависает сам клапан в направляюшей ,то выяляем минимальной газовкой и сразу выкл.зажигание-видим в конце графика эфективности выпавший неисправный цилиндр,остальные исправные должны прийти в одну точку.При таком раскладе гидрик исправен(или полудохлый (подклинивающий)) .В Вашем случае точно должны быть мягкие гидрики,они травят (недержат давление) через клапан(или плунжерную пару),но его маленького проходного сечения хватает удержать мин. тепловой зазор на маленьких обротах,а на больших уже не справляется(так как не успевает наполнится маслом из за травления)Владислав писал(а):TRV писал(а):Конечно на зажигании(горении искры) плохая вентиляция(зажатый выпуск) цилиндра отразится,так что смотрим по концу теста эфективности и видим что это точно механика и скорее мягкие гидрики,так как при падении оборотов после выключения зажигания все графики в конце сходятся в месте,значит компрессия в конце выравнивается с падением обортов (клапан не висит)
Да, и поэтому под клапанной крышкой на заглушенном и даже работающем на ХХ моторе наврятли что-то можно выявить по гидрикам.
Владислав писал(а):Всем спасибо за ответы. Клиент приедет на следующей неделе. Буду разбираться. О результатах отпишусь.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2