ВАЗ 2114 1,5 8кл

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ВАЗ 2114 1,5 8кл

Сообщение SVP » 31 окт 2015, 03:32

Ваши коментарии осцилограмме (впускной клапан 2 цилиндра не геметичен или трещина,прогар?
Вложения
ваз2114.png
тест Шульгина
ваз2114.png (61.87 Кб) Просмотров: 2978
ваз2114 ДР.png
У кого какие соображения?
ваз2114 ДР.png (64.52 Кб) Просмотров: 2981
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

Сообщение sanya.map » 31 окт 2015, 05:02

SVP писал(а):Ваши коментарии осцилограмме (впускной клапан 2 цилиндра не геметичен или трещина,прогар?

Похоже на то,но впускной очень редко прогорает.Я бы сделал ещё ДР прокрутка и ДД во второй цилиндр с малой газовкой.И файлы в студию.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

Сообщение Serg57i » 31 окт 2015, 06:13

Я подозреваю - большой зазор впускного 2 цил. Но, как и сказали, нужны дополнительные проверки.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

Сообщение Alex_42 » 31 окт 2015, 15:01

sanya.map писал(а):Я бы сделал ещё ДР прокрутка и ДД во второй цилиндр с малой газовкой.И файлы в студию.

Поддерживаю.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

Сообщение SVP » 31 окт 2015, 16:46

пока могу выложить уже снятую осцилку ДР в картере холостой ход, даю больше информации--- во 2ом цилиндре при замере компрессометром с полностью открытой дросельной заслонкой 11 бар, через свечной колодец видно было что 2 поршень имеет сильный нагар даже жирный, при этом выхлоп в норме масло не хавает либо маслосьемные кольца либо от клапана и в районе 1-2 цилиндра шум клапанов слабое подстукивание,здаеться что еще присутствует подсос воздуха на 2ой форсунке уплотнительное колечко, водитель 2 месяца назад машину взял
Вложения
ваз2114 ДР в картере.jpg
ваз2114 ДР в картере.jpg (460.02 Кб) Просмотров: 2938
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

Сообщение Babuka » 01 ноя 2015, 05:36

Забита форсунка 2 цил.( не доливает).
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

Сообщение Н.З. » 01 ноя 2015, 06:07

По вашему тесту по ДПКВ, во втором цилиндре относительная компрессия 62%, то есть железо в данном цилиндре убито в хлам, замер компрессии в данном цилиндре вашим компрес. более менее нормальное показание. Вывод, что то из двух показаний, безбожно врёт, а что врёт вам по месту виднее.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

Сообщение Vital » 22 ноя 2015, 03:08

Babuka писал(а):Забита форсунка 2 цил.( не доливает).

Я извиняюсь,это вы ответили на первый пост темы,тогда о чем говорит хвост осцилки коллега?По мне, я бы проверил железо.Просто у меня авто с интересной ситуацией по данной теме было и скорее всего вернется.Надеюсь будете не проч если не буду создавать новую тему,а впишусь тут.Тоже Ваз 21099 с 1.5л. 8 кл.В общем авто заводится и глохнет ,если не глохнет-не набирает обороты.Два дня вокруг нее прыгал,ДСТ 14Т не может связаться с БУ.Не могу найти разъем АПС и перемкнуть выводы 9-18.Не могу понять какой стоит ЭБУ т.к.на нем половино инфы стерто,понял что BOSCH и последние цифры 20-70.В нашем регионе не много авто Российского производства и с инжектором.Поэтому прошу не судить строго, опыта по работе с ними не много.Ну в общем включил логику выбросил сканер.Взял Диамаг и началось.Компресия , по старинке компрессометром ,по цилиндрам 10-8-9-7.Давление топлива. 2.5,2.7.Свечи залитые.Модуль зажигания проверил,исправен,свечи поменял,провода проверил.Чисто по наитию сдернул провод с MAF.Завелась,троит, но не глохнет и набирает обороты.На это ушло то час 3 не больше,а вот дальше и началось.День ушел,чтобы разобраться с Волюметром,первый раз его тестировал, боялся не попасть на бабки и поставить правильно диагноз.Купили,поставили новый HOFER.Я кривился,но авто завелось и работает,только троит.Снимаю тест ЭРЦ и встаю в стопор.Перемериваю тестером утечек и опять непонятки.По тестеру утечек вообще и 1 и 4 цилиндры в помойку,утечка в обоих больше 60%.Снимаю форсунки,ставлю на стенд,баланс в норме.Проверяю на подсос воздуха ,все глушу и пролеваю,тишина.Авто обороты набирает резко, но как буд то подтраивает малость в начальный момент.,и на ХХ троит уже явно.Авто забрали,отправил на регулировку клапанов.Но думаю и уверен вернутся. Нужен консилиум коллеги. Вот дурак не сделал тест ДР при прокрутке стартером только.Вопрос еще,так и не понял, если бросить с компа кл линию напрямую на разъем диагностики,если на этом старичке есть вообще АПС -с ним ничего не будет?Файлы ниже..
ДД Ваз 637.rar
(423.35 Кб) Скачиваний: 262
это 1 цилиндр.
Вложения
ДР Ваз 637 ХХ.rar
(341.19 Кб) Скачиваний: 254
ДПКВ Ваз 637.rar
(5.83 Мб) Скачиваний: 284
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

Сообщение Alex_42 » 22 ноя 2015, 03:30

Тест эффективности не информативен - калибровка диска не прошла, графики на первой перегазовке не сошлись в одну линию. ДД в каком цилиндре был установлен? Там, явно зажатый выпускной клапан.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

Сообщение Vital » 22 ноя 2015, 05:09

Alex_42 писал(а):Тест эффективности не информативен - калибровка диска не прошла, графики на первой перегазовке не сошлись в одну линию. ДД в каком цилиндре был установлен? Там, явно зажатый выпускной клапан.

Сейчас сброшу другой файл,там не лучше Весь не влез,начало на ХХ обрезал..ДД в 1 ом проверил,дальше даже не стал смотреть ,просто в ступор встал.
Тесст ЭРЦ.rar
(6.42 Мб) Скачиваний: 283
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31