Страница 2 из 3

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 05:14
Vital
Alex_42 писал(а):Тест эффективности не информативен - калибровка диска не прошла, графики на первой перегазовке не сошлись в одну линию. ДД в каком цилиндре был установлен? Там, явно зажатый выпускной клапан.

А графики не сошлись после 1 пергазовки,так это движок так работал с перебоями. Времени вроде бы выжидаю даю секунд 10 и более.Ну и если вы так сказали,то я был частично прав,отправил к мотористу регулировать клапана.

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 05:36
anton_v81
Здравствуйте, если BOSCH и последние цифры 20-70, это скорей всего Bosch M1.5.4 у него 55 пин это К-линия, подключите сканер напрямую к ЭБУ.

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 05:38
sanya.map
Vital писал(а):Сейчас сброшу другой файл,там не лучше Весь не влез,начало на ХХ обрезал..ДД в 1 ом проверил,дальше даже не стал смотреть ,просто в ступор встал.
Размышление на скрине.А что бы условие было выполнено,надо:при достижении 2500-3000 об/мин не отпуская педаль газа(заслонка должна быть открыта) выключаем зажигание и ждём пока двигатель не остановится.Если Е-Газ то ситуация чуть другая,но смысл тот же.

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 05:42
Vital
anton_v81 писал(а):Здравствуйте, если BOSCH и последние цифры 20-70, это скорей всего Bosch M1.5.4 у него 55 пин это К-линия, подключите сканер напрямую к ЭБУ.

Спасибо,прибудет попробую,то там, еще и чек горит.

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 05:49
Vital
sanya.map писал(а):
Vital писал(а):Сейчас сброшу другой файл,там не лучше Весь не влез,начало на ХХ обрезал..ДД в 1 ом проверил,дальше даже не стал смотреть ,просто в ступор встал.
Размышление на скрине.А что бы условие было выполнено,надо:при достижении 2500-3000 об/мин не отпуская педаль газа(заслонка должна быть открыта) выключаем зажигание и ждём пока двигатель не остановится.Если Е-Газ то ситуация чуть другая,но смысл тот же.

Спасибо Саш,а то я не понял какое условие,после первой же было сказано.Но в салоне напарник сидел,газовал он,не первый раз,уже знает как.Наверное педаль газа раньше отпустил,у меня нога машинально так дергается,когда снимаю сам. :D Т.е. тест ЭРЦ я сам завалил,на него не смотреть пока?Приедет пересниму.Или все же есть косяк?А что за ситуация на Егазе.Там как?На газеле я снимал,с МАР сенсором,ручкой молотка удерживал,чуть не сломал кисть :) .

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 05:53
Vital
Нет но тут то что тогда забраковали?
111.png
111.png (88.9 Кб) Просмотров: 1750

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 05:57
Alex_42
Вот.

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 06:12
Vital
Alex_42 писал(а):Вот.

А как этого добиться,если там компрессия изначально разная,Все делаю как написано,завожу,даю поработать на ХХ 10с.плавно нажимаю на педаль газа,так же плавно отпускаю.Жду секунд 10 и снова нажимаю газ в пол,как только тахометр показал 3000 об,не отпуская педали в пол,выключаем зажигания.Тогда почему не проходит калибровка?Какой из пунктов не проходит?На что обратить внимание?

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 06:36
frompmr
Vital писал(а):плавно нажимаю на педаль газа,так же плавно отпускаю

Отпускать нужно резко.

Re: ВАЗ 2114 1,5 8кл

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 07:53
Vital
frompmr писал(а):
Vital писал(а):плавно нажимаю на педаль газа,так же плавно отпускаю

Отпускать нужно резко.

Спасибо,вот кто то меня наколол,читал какой то пост и сам подумал что ошибся,там было написано,что при калибровке надо плавно отпускать,раньше так и делал-отпускал резко.Все вроде бы проходило.Вот дурак, старый становлюсь.Внимания наверное не хватает. :D.А раньше вроде бы писала программа,если не прошла калибровка?Почему сейчас не подсказывает?