Страница 2 из 3

Re: Ford Focus 1999 г.в Zetec-s 1.6 100 л.с .Скачет УОЗ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 23:51
sanya.map
Я думаю так.Если верить скрипту Css то видим что ускорение на ХХ и под нагрузкой никакое,при этом относительная компрессия 100%(хвост сходится),следовательно,надо углубить исследования в области системы зажигания или питания (форсилей).По скрипту (если верить)железо оставить в покое.Могу ошибиться,но если система зажигания в норме,смотри форсунку 3-его цилиндра и её цепи.

Re: Ford Focus 1999 г.в Zetec-s 1.6 100 л.с .Скачет УОЗ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 01:26
vermilion88
Вообщем при снятии с форсунок сигнала - застучал 1 цилиндр . перебирал сам хозяин, смирился с тем что он виноват.
Уехал вскрывать. но вопрос с УОЗ остался...

По ДР на хх - плюет во впуск вроде бы из за впускного клапана 1 цилиндра. Позже выложу осцилограмму.

Re: Ford Focus 1999 г.в Zetec-s 1.6 100 л.с .Скачет УОЗ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 01:51
sanya.map
vermilion88 писал(а):Вообщем при снятии с форсунок сигнала - застучал 1 цилиндр . перебирал сам хозяин, смирился с тем что он виноват.

По ДР на хх - плюет во впуск вроде бы из за впускного клапана 1 цилиндра. Позже выложу осцилограмму.

Где то уже кто то выкладывал похожий тест, не помню в каком цилиндре компрессии не было,а по тесту всё хорошо,поэтому я и осторожничал в выражении,"если верить результатам теста".Надо будет Алексею файл отослать,для разбора.

Re: Ford Focus 1999 г.в Zetec-s 1.6 100 л.с .Скачет УОЗ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 01:58
vermilion88
Вот https://yadi.sk/d/ME0QmoIhkeQhm датчик разряжения на холостом ходу

фокус_др_хх.png
фокус_др_хх.png (59.48 Кб) Просмотров: 2485

Re: Ford Focus 1999 г.в Zetec-s 1.6 100 л.с .Скачет УОЗ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 06:27
Serg57i
vermilion88 писал(а): но вопрос с УОЗ остался...


По-моему, такое поведение УОЗ - не причина неисправности здесь, а скорее - следствие. Так блок пытается бороться с резкими скачками нагрузки на двигатель, возникающими из-за перебоев в его работе.. Это только мое мнение.

Re: Ford Focus 1999 г.в Zetec-s 1.6 100 л.с .Скачет УОЗ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 06:38
vermilion88
Какой бы не был движок - теплый или холодный, если плавно нажимать затык уоз только на 2200-2400 об. далее хоть как жми нет такого... и это повторяется из раза в раз... Я вообще форсу отключал 3 цилиндра и все тоже самое...

Да и как хозяин сказал что последней каплей было это и он перебрал движок.

Re: Ford Focus 1999 г.в Zetec-s 1.6 100 л.с .Скачет УОЗ

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 15:52
vermilion88
Машина стоит у хозяина. Никто не может разобраться, может кто еде подскажет птчемун уоз в районе 200-2400 плавает что по сканеру что по ДД от 0 до -20?

Re: Ford Focus 1999 г.в Zetec-s 1.6 100 л.с .Скачет УОЗ

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 17:37
Serg57i
Посмотрите - осцилка ведь похожа на Вашу. В моем случае была проблема с недержащим гидриком на выпускном второго - клапан почти не открывался, цилиндр не работал. У Вас как раз относится к третьему, который не работает по ЭРЦ.

Греат Валл Сейф ДР-ХХ.jpg
Греат Валл Сейф ДР-ХХ.jpg (135.6 Кб) Просмотров: 2329


А по провалу при одних и тех же оборотах - есть мысль проверить ДПДЗ, если там не Е-газ. Хотя - и электронный дроссель тоже может. Ну так - как вариант.

Re: Ford Focus 1999 г.в Zetec-s 1.6 100 л.с .Скачет УОЗ

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 17:51
frompmr
vermilion88 писал(а):но вопрос с УОЗ остался...

Датчик детонации не пробовали отключать?

Re: Ford Focus 1999 г.в Zetec-s 1.6 100 л.с .Скачет УОЗ

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 17:57
Serg57i
frompmr писал(а):Датчик детонации не пробовали отключать?


Тоже согласен, тем более при таком раскладе - обязательно стук посторонний должен быть