Страница 2 из 4

Re: Фиат LINEA и ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 00:58
pvzhar42
что-то я смотрю, и чего-то не понимаю откуда появляется разряжение после сжатия и рабочего хода, если до этого его не было ?
получается впускной клапан пропускает ?
Screenshot_45.png
Screenshot_45.png (110.65 Кб) Просмотров: 1652


если вдруг он к вам вернется с этой же проблемой, снимите показания в другом цилиндре для сравнения.

Re: Фиат LINEA и ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 01:23
SVP
pvzhar42 писал(а):что-то я смотрю, и чего-то не понимаю откуда появляется разряжение после сжатия и рабочего хода, если до этого его не было ?
получается впускной клапан пропускает ?
Screenshot_45.png


если вдруг он к вам вернется с этой же проблемой, снимите показания в другом цилиндре для сравнения.

посмотри на верхушки ДР клапана нормально не садятся в седла бахрома есть

Re: Фиат LINEA и ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 01:30
pvzhar42
ну да, я на это тоже внимание обратил. может правда из за конденсата. а потом оттаял и заработал.

Re: Фиат LINEA и ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 01:35
SVP
pvzhar42 писал(а):ну да, я на это тоже внимание обратил.

промывку винсом сделай на заведенную там наверно полно каки за одно и форсы помоются и цпг и грм

Re: Фиат LINEA и ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 01:41
SVP
посмотри через эндоскоп в цилиндр

Re: Фиат LINEA и ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 01:43
pvzhar42
SVP писал(а):
pvzhar42 писал(а):ну да, я на это тоже внимание обратил.

промывку винсом сделай на заведенную там наверно полно каки за одно и форсы помоются и цпг и грм

не, я не автор темы. мне просто стало интересно почему так получилось.

Re: Фиат LINEA и ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 02:03
SVP
pvzhar42 писал(а):
SVP писал(а):
pvzhar42 писал(а):ну да, я на это тоже внимание обратил.

промывку винсом сделай на заведенную там наверно полно каки за одно и форсы помоются и цпг и грм

не, я не автор темы. мне просто стало интересно почему так получилось.

глянь тут я по ней знания принимал полистай https://yadi.sk/i/rBpDEdi3kxPxL

Re: Фиат LINEA и ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 02:05
Serg57i
Может цилиндры были залиты, может снег какой оттуда в датчик попал. Вот так новая Шкода Октавия один раз в сильный мороз после запуска стояла на холостых и заглохла. Я так причину не нашел - бензин поступал, искра была, компрессия на слух была, но не запускалась. Увезли к дилерам - те сказали, что поменяли ЭБУ, но я подозреваю, что просто замерз глушитель или конденсат на впуске. Как правило, умные мысли с запозданием приходят, что поделаешь. ;)http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 459#p55052

Re: Фиат LINEA и ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 02:07
pvzhar42
спасибо, полистаю.

Re: Фиат LINEA и ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 02:12
SVP
Serg57i писал(а):Может цилиндры были залиты, может снег какой оттуда в датчик попал. Вот так новая Шкода Октавия один раз в сильный мороз после запуска стояла на холостых и заглохла. Я так причину не нашел - бензин поступал, искра была, компрессия на слух была, но не запускалась. Увезли к дилерам - те сказали, что поменяли ЭБУ, но я подозреваю, что просто замерз глушитель или конденсат на впуске. Как правило, умные мысли с запозданием приходят, что поделаешь. ;)

парой бывает все бонально аж потом самому себе бывает больно что это упустил всему веной клиент над душой стоит и не дает все по полкам разложить а то что говоришь на счет ЭБУ это мало вероятно но исключать не надо бывает контакт на ЭБУ и все много раз было снял разьем поставил и все ОК )))