Страница 1 из 2

Ваз 21126 ДР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 02:10
SVP
К машине нет притензий человек со стажем на счет механики препод бывший в авто попросил сделать диагностику авто дочери он поменял поршня 126 на 124 после того как загнулись клапана порвался ремень вроде все хорошо но меня мучиет одно УОЗ на холостом 14 гр это много ЭБУ М797
выкладываю ДР прокрутка есть и другие файлы кроме ДД к стати он и притирал клапана не нравится мне бахрама на верхужках

Re: Ваз 21126 ДР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 02:12
SVP
проблемма одна иногда не всегда машина глохнет на перекрестке

Re: Ваз 21126 ДР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 08:49
dsvdp
Может прошивку попробовать поменять, есть прошивка для приоры для 124 движка бош797+. Похожа связь глюка с переходными процессами двигателя.

Re: Ваз 21126 ДР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 17:19
Serg57i
Скорее всего это связано с тем, что двигатель еще туговат после замены поршневой, если конечно он еще не прошел 2-3 ткм после ремонта.

Re: Ваз 21126 ДР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 17:38
telepnev
А по сканеру, что видно? Глохнет при переходе на нейтраль, я бы глянул дмрв, масы эсуд и чистоту ду.
Прошивку на приору под 124 поршневую могу подкинуть, при условии, что отпишитесь о результатах. За прошивкой вечером в лс.

Re: Ваз 21126 ДР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 17:53
SVP
telepnev писал(а):А по сканеру, что видно? Глохнет при переходе на нейтраль, я бы глянул дмрв, масы эсуд и чистоту ду.
Прошивку на приору под 124 поршневую могу подкинуть, при условии, что отпишитесь о результатах. За прошивкой вечером в лс.

по поводу прошивки стоит евро 3 но катализатор выбивали блок не перепрошивали по словам предыдущего хозяина при мне он ему звонил ошибок по ДК нет ДМРВ по сканеру 1,02 еще терпит разгон хороший единственное редко но бывает глохнет на перекрестке мы с ним катались час наверное сброс ЭБУ делал ни каких косяков не было видимо очень редко это происходит(глохнет на перекрестке)

Re: Ваз 21126 ДР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 17:58
SVP
telepnev писал(а):А по сканеру, что видно? Глохнет при переходе на нейтраль, я бы глянул дмрв, масы эсуд и чистоту ду.
Прошивку на приору под 124 поршневую могу подкинуть, при условии, что отпишитесь о результатах. За прошивкой вечером в лс.

ДУ он мыл недавно, массы отличные, он сам делает движки человек уже на пенсии стаж с авто огромен с институтским образованием

Re: Ваз 21126 ДР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 18:19
SVP
telepnev писал(а):А по сканеру, что видно? Глохнет при переходе на нейтраль, я бы глянул дмрв, масы эсуд и чистоту ду.
Прошивку на приору под 124 поршневую могу подкинуть, при условии, что отпишитесь о результатах. За прошивкой вечером в лс.

скинул Вам в личку сообщение и свою почту

Re: Ваз 21126 ДР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 19:14
telepnev
Дак вот дмрв я бы уже и забраковал. Попробуйте взять новый и глохнуть перестанет.
Личка пуста кстати. Уверены, что мне отписались? Вы напишите какой блок или версию по, я Вам с яндекса сыль и пришлю. Раз евро3, то с плюсом. Да на приоры без плюса вроде и не ставили, могу ошибаться.на плюс есть у меня под 124 шпг. Пропеллеров скока 1 или 2(кондей)?

Re: Ваз 21126 ДР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 19:27
SVP
telepnev писал(а):Дак вот дмрв я бы уже и забраковал. Попробуйте взять новый и глохнуть перестанет.

Он вчера вечером по моей просьбе снял дроссельный узел промывать и действительно был грязноват видимо после смены поршней пока притирались шла кака в дросель, через недельку посмотрим как себя будет вести движок если без изменений то попробую прошить на 124 поршня