Ваз 21126 ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение SVP » 21 янв 2016, 19:34

за ДМРВ я сказал ему сразу что надо менять, купит поменяет пока это не столь критичная неисправность до 1,02 ездить можно
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение SVP » 21 янв 2016, 19:45

telepnev писал(а):Дак вот дмрв я бы уже и забраковал. Попробуйте взять новый и глохнуть перестанет.
Личка пуста кстати. Уверены, что мне отписались? Вы напишите какой блок или версию по, я Вам с яндекса сыль и пришлю. Раз евро3, то с плюсом. Да на приоры без плюса вроде и не ставили, могу ошибаться.на плюс есть у меня под 124 шпг. Пропеллеров скока 1 или 2(кондей)?

пропелеров 1 В173DR01
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение telepnev » 21 янв 2016, 20:58

Ездить можно, но косяки проявляться будут. Дроссель когда чистили, канал малой вентиляции хорошо прочистили? Если он забит, бысто весь дроссель снова забьется, и дмрв за ним. Вечерком после пяти прошивку кину.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение Babuka » 22 янв 2016, 06:25

Стоит ещё РХХ на подклинивание проверить, может смазка уже выгорела или каки всякой в регуляторе много. Снять, разрядить, промыть всё и смазать.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение dsvdp » 22 янв 2016, 08:14

у меня клиенты ездят с 1.05 и трудно убедить что надо менять ДМРВ, если 1.035 вообще не понимают зачем нужно менять, ведь машина прёт.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение SVP » 22 янв 2016, 15:06

Все дело то в цене ДМРВ клиента жаба давит )))
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение telepnev » 23 янв 2016, 03:23

Babuka писал(а):Стоит ещё РХХ на подклинивание проверить, может смазка уже выгорела или каки всякой в регуляторе много. Снять, разрядить, промыть всё и смазать.

Ну, лично у меня под чисткой ДУ подразумевается полная чистка, и РХХ в том числе. И не устаю повторять всем, и канала малой вентиляции. Просто целая куча народу приезжает "Да я чистил ДУ". А суёшься, еле еле иголкой проковыриваешь.

dsvdp писал(а):у меня клиенты ездят с 1.05 и трудно убедить что надо менять ДМРВ, если 1.035 вообще не понимают зачем нужно менять, ведь машина прёт.
Само собой прёт, на низах. А максималочка-то уже сдувается.

SVP писал(а):Все дело то в цене ДМРВ клиента жаба давит )))

Ну, а цена на топливо это последнее дело.

А больше всего прикалывает утка бродящая по интернетом, типа таблица напряжения АЦП. Чё-то там живой, полуживой, ещё походит, полумёртвый, мёртвый. :D
Если вдруг у кого ещё нету
HFM 5 ОПИСАНИЕ.pdf
(654 Кб) Скачиваний: 187

И всё равно свои личные наблюдения рулят. Скажем если у клиента будет 1,016, я его ещё отправлю ездить и менять на своё усмотрение. Но в своей я сразу сменю, не задумываясь.

Ну и за одно
HFM6.pdf
(1.46 Мб) Скачиваний: 214
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение vermilion88 » 03 фев 2016, 07:50

А ч о все молчат насчёт выпускных клапанов? Мне кажется гидрики пружинки ослабли. Стучат по утру?
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4