Страница 2 из 3

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 14:34
SVP
по поводу клапанов что прагар, вчера девятка приезжала на неделе он снимал головку просто посмотрели прокладку естействено смотрел клапана прикладываю файлы по ним видно что возможно прагар выпускного в 1 и 3 цилиндре так как он смотрел все в порядки значит регулировать клапана надо

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 17:29
Serg57i
С девяткой - это не тот пример. Где Вы здесь увидели возможный прогар? Для убедительности надо было также снять ДР-прокрутка. По низам все в допуске на ней будет.

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 17:52
sanya.map
Добрый день коллеги!Вчера пытали 14-ую(Ваз21114),дв 8-клап. одинадцатый простой.За три дня до этого делали клапана ГБЦ,Выпускные почти во всех прогорели,но больше в 4-ом.Так вот,не отрабатывает должным образом 4-ый горшок(по скрипту).Снятие теста проводили при температуре 90-93 гр.Было сделано:замена ВВ проводов,подстава заведомо исправного МЗ,замена свечй,проверка без снятия форсунок,на предмет падения давления в топливной рампе ничего криминального не показало(разницы почти нет,как только не изголялся).Компрессия во всех по 12.0 кг,кроме как во 2-ом 11.5,даже чуть больше.Машинка работает я бы сказал чисто ,но если верить тесту то в 4-ом проблема на ХХ чуть ли не протрой.Вопрос,что может быть? Или врёт ДМ 2 или правда что то не доглядели?Вот сам файл https://yadi.sk/d/IAOt7TkcpsNhE

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 18:54
Alex_42
Проверьте подсос воздуха в районе 4-го цилиндра и похоже, зависает выпускной клапан 2-го.

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 19:02
Андрей21
sanya.map писал(а):Выпускные почти во всех прогорели, но больше в 4-ом.

Вот ей "вожгли"! По "Ссс" компрессия вроде отличная. 3ий и 4ый рядом - мож головку покоробило чутка и ...

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 19:12
titservik
По второму цилиндру больше похоже на плохое наполнение цилиндра, там надо посмотреть ДД

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 22:29
sanya.map
Всем спасибо.Да по второму зазоры великоваты.Да надо все просмотреть,пусть чуток поработает.Ещё вопрос,ЭБУ Январь 7.2 чипованый,ниже скрин,при запуске обороты до 1500(на горячую) и после плавно,плавно,плавно на ХХ переходит.Замена РХХ(подставной) результата не дала.При запуске положение РХХ 90 шагов и потом плавно до 37 переходит,ДУ как у кота я.....Может у кого ситуация похожая была.Похоже как нет адаптации ДЗ.По поводу подсосов дымогенератором дул,всё отлично.Голову шлифовали.Осцилки ниже с использованием Тульского ДР.Повторюсь что на протрой и намёка нет,но по ослику протрой очевиден.Как понять?Кто растолкует сей случай? :?:

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 23:19
frompmr
Почему так плавает динамическая компрессия?

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 23:19
Мастеровой
Все в прошивке настроено...вот скрин

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 04:21
sanya.map
Мастеровой писал(а):Все в прошивке настроено...вот скрин

Так и должно быть?Я правильно понял с ХХ?