Страница 20 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 05:01
Serg57i
Газель, 4062,Микас7.1, бензин. Тупит после ремонта двигателя. При резком газе на месте - перебои, если медленно газовать - раскручивается нормально. Холостой ход ровный, но какой-то натужный.
Сперва сканером посмотрел параметры - все вроде в норме на холостом и работа ДК и коррекции (о долгосрочных говорить не приходится - неоднократно отключали АКБ). Температуру видит адекватно, УОЗ, ДД, расход воздуха и все остальное - без подозрений. Зажигание на ХХ и перегазовке - в норме.

Газель ДИС.jpg
Газель ДИС.jpg (121.48 Кб) Просмотров: 3447


Снимаю ДД в 1 цил - вижу такую картину.

Газель до уст. ДД линейка.jpg
Газель до уст. ДД линейка.jpg (283.95 Кб) Просмотров: 3447
Газель до уст. фазы.jpg
Газель до уст. фазы.jpg (107.47 Кб) Просмотров: 3447


На всякий случай вкручиваю датчик давления во второй - та же картинка. Ну, все ясно, дальше и смотреть ничего не стал, сказал, что сначала надо правильно поставить валы, потом уж дальше будем смотреть и уехал. Сегодня звонят - вскрыли крышку - метки на месте! То есть поставлена под сомнение как бы честь Диамага2 :shock: , я уж не говорю про мою...
Однако, помчался сам посмотреть. Действительно, все стояло почти идеально по меткам - и на демпфере и ввеху на звездочках.
С помощью индикатора проверяем ВМТ - есть небольшой косяк - метка на шкиве перешла примерно 1 см. По верху - совсем чуть в рано.
При допросе узнаю, что двигатель перебирали неоднократно, фрезеровали не только головку, но и блок. Также заметил по натяжителю, что цепь сильно вытянута.

Учитывая, что осцилка ДД снята при равномерномХХ, полностью доверяюсь показаниям прибора. Тупо перекидываем цепь на зуб вперед на обеих звездочках. Запускаем двигатель. Холостой ход - ровный, заметно стал мягче. Снимаю осцилку ДД в 1 цил.

Газель после уст. линейка ДД.jpg
Газель после уст. линейка ДД.jpg (159.36 Кб) Просмотров: 3447
Газель фазы после уст..jpg
Газель фазы после уст..jpg (112.41 Кб) Просмотров: 3447

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 05:14
Serg57i
Продолжение по Газели 406.

Хотя теперешнее состояние фаз удовлетворяло и радовало, основная неисправность - тупость и провал при газовке - остались. Делаю тест ЭРЦ.

ЭРЦ Газель.jpg
ЭРЦ Газель.jpg (149.91 Кб) Просмотров: 3446


Опыта толкования теста не так много, но подозрение падает на работу ЭБН. Снятый с рампы шланг подачи показал в канистре при вкл. зажигания хорошую производительность. По манометру получилось 1,5 Атм, в стенку около2. Как-то не доверяешь манометру при таких цифрах. При впрыскивании очистителя карбюратора во впуск при газовке двигатель подхватывал. Остановились пока на этом.Будут менять насос.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 05:50
Babuka
Это говорит о проф. подходе к делу. Молоток!

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 06:45
Виджар
Всем привет. Ребят, ни у кого не завалялась случаем осцилка Датчиком Давления с VAG 1.8 FSI? Движки типа BZB, CDA, CDAA, CDAB.... Спасибо!

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 21:38
Yozh
Как раз была в работе fsi, но 2.0. Пока непонятная проблема, подтраивает и все такое. Работает нормально там только один цилиндр, могу кинуть его осцилку))

Вопрос к знатокам, являются ли непонятные пики признаком конкретной неисправности или это наводки с высоковольтной части ? Кто встречал такое? Осциллограмма была снята в самом мертвом цилиндре. В двигателе капиталилась голова после загиба клапанов. Компрессия по цилиндрам не ровная, но 10-12 накачивает. Для меня очевидно, что ремонт был произведен скажем так, некорректно, осталось конкретизировать. На осцилке единственно живого цилиндра таких всплесков нет. Сразу уточню, что опыт работы с датчиком давления небольшой. На данный момент машина уехала, клиент заранее не соглашается на вскрытие))

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 02:34
sanya.map
Yozh писал(а):Как раз была в работе fsi, но 2.0. Пока непонятная проблема, подтраивает и все такое. Работает нормально там только один цилиндр, могу кинуть его осцилку))

Вопрос к знатокам, являются ли непонятные пики признаком конкретной неисправности или это наводки с высоковольтной части ? Кто встречал такое? Осциллограмма была снята в самом мертвом цилиндре. В двигателе капиталилась голова после загиба клапанов. Компрессия по цилиндрам не ровная, но 10-12 накачивает. Для меня очевидно, что ремонт был произведен скажем так, некорректно, осталось конкретизировать. На осцилке единственно живого цилиндра таких всплесков нет. Сразу уточню, что опыт работы с датчиком давления небольшой. На данный момент машина уехала, клиент заранее не соглашается на вскрытие))

Скорее всего,помехи МПЦ.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 19:39
Nik_64reg
Привет всем. Приехал Ford Mondeo 2001 г. 1.8 Duratec. Жалуется на вялый разгон, диагностика толком ничего не показывает, снял осцилку подозрение на позднее открытие, закрытие клапанов. Или я ошибаюсь?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 01:26
Serg57i
По Газели из сообщения выше. После замены модуля бензонасоса - полет нормальный.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 05:32
vermilion88
Матиз 0.8 катушка+распределитель. Периодически глохнет, местами колбасит после сброса оборотов... катушку проверял на стенде - все четко...

Есть подозрение на распределитесь... Периодвуически зажигание то + то -, то прыгает... Посмотрите осциллограмму

https://yadi.sk/d/XLuzZljXjXtha

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 05:47
Виджар
Дык вал поздно стоит.....