Страница 23 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 03:46
TRV
Serg57i писал(а):Я думаю, так нельзя анализировать осцилку. Нельзя брать за основу один кадр с нужными оборотами. Я так не мог говорить. Этот анализ вообще ни о чем. При такой нравномерности работы двигателя запросто можно ошибиться. Надо в таком случае делать дополнительные тесты, но, похоже, автору темы это совсем не нужно. Вы, ребята, сильно увлеклись ;)
Да ,вы говорили
Сообщение Serg57i » 29 июл 2015, 20:39

Я думаю, не в этом. Двигатель не прогрет был, но все равно, из опыта - на таких оборотах 1200 фазы всегда правильно вроде показывает. С удлиннителем раньше проводил опыты - на фазы не влияет , только на СС. Удлиннителем всегда пользуюсь, ДД вообще не выкручиваю из него. Удл. 14см х 0,8см. Вообще по звисимости от оборотов - надо поэкспериментировать, согласен.
Тут тоже двиг не прогрет,да показал первый кадр,но на втором уже 1253 об/мин,далее растут и точка D постепенно дрейфует в норм. положение,потом на 22кадре в рано встает и двиг.глохнет на 23 кадре(ЭБУ уже не может коректировать),на 24 кадре36об/мин (почти остановился двиг,передернуло шкивы и метки подошли куда поближе,длительность между пиками ДД 3.356 секунды-сомневаюсь что пытались стартером запустить,нет прокрутки после (сразу обороты растут),это ЭБУ опять увидело в допуске РВ (ДПРВ) относительно ДПКВ,ну а дальше звезды(не на небе :lol: )удачно встали и двиг заработал на прогревочных с болтанкой оборотов и точки D-Вот и интересно мне какова все же причина?
+100. Зачем так усложнять? Если есть ещё тест Css,здесь можно в лёгкую и незаморачиваясь,тем более что у нас доступ к ДПКВ отличный,выявить этот дефект.А то мы по сигналу ДД,скоро скорость вращения фаркопа определять начнём :D
Просто мне интересно стало разбраться с анализом только по ДД в учебных целях(может и не совсем удачную оссцилку выбрал)Ну и по вкладкам пройтись,там с оборотами намучено ,придется писать Алексею в раздел по ПО1.5 что бы объяснил почему так ,да по измерению длительности как время перевести в обороты или частоту автоматом .

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 04:06
vermilion88
Приехала киа рио 3 2013 года 1.4 двигатель...

Плохо едет после 3-4 тысяч оборотов...
Диагностика показала что топливные коррекции 0%, разряжение 0.4 атм... По звуку чувствуется забитый выхлоп...

Вот снял датчиком давление осцилограмму! Посмотрите пожалуйста... Как раз с 3-4 тысяч идет резкий рост забитости выхлопа, но пугает лесенка на фазе выпуска, не фазорегуляторы пздят?

https://yadi.sk/d/571mnDeymAQmF 1 проба..
https://yadi.sk/d/NceU0SEgmAQve 2 проба

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 05:28
TRV
vermilion88 писал(а):Приехала киа рио 3 2013 года 1.4 двигатель...

Плохо едет после 3-4 тысяч оборотов...
Диагностика показала что топливные коррекции 0%, разряжение 0.4 атм... По звуку чувствуется забитый выхлоп...

Вот снял датчиком давление осцилограмму! Посмотрите пожалуйста... Как раз с 3-4 тысяч идет резкий рост забитости выхлопа, но пугает лесенка на фазе выпуска, не фазорегуляторы пздят?

https://yadi.sk/d/571mnDeymAQmF 1 проба..
https://yadi.sk/d/NceU0SEgmAQve 2 проба
Вы так записывали с перегазовками? Еще нашол особенность ПО -при анализе ДД ,оно (ПО) обрабатывает только первые 5 оборотов КВ-вот дела,хоть где рамку ставь на оссциле ДД,все равно первые пять циклов в файле :evil: :evil: -вот поэтому такую чепуху и видел во вкладках фазы газораспределения и количество газа по оборотам и виду.Еще мне кажется что ДД неплотно вкручен,так как мало давление на холостых ;) А лесинку покажите на скине? не понял о чем речь.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 05:33
Serg57i
vermilion88 писал(а): Посмотрите пожалуйста... Как раз с 3-4 тысяч идет резкий рост забитости выхлопа, но пугает лесенка на фазе выпуска, не фазорегуляторы пздят?


Насчет забитого выхлопа не уверен. Скорее - поздние фазы.

Киа Рио линейка.jpg
Киа Рио линейка.jpg (260.84 Кб) Просмотров: 2809
Киа Рио фазы.jpg
Киа Рио фазы.jpg (94.11 Кб) Просмотров: 2809

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 06:00
TRV
Еще хотелось бы знать точную маркировку двига (система фазиков какая),какие проблемы ,а то во вкладке опережение сильно УОЗ скачет(может это из за того что на 3х цилиндрах при тесте работает?)

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 06:01
Виджар
Привет Сергей, там фазик на впуске.....так и должно быть в принципе. С катализатором то же что то сомневаюсь. А зачем ты газуешь постоянно? Пусть поработает на ХХ, потом плавно подними до 4000 -4500 об. и подержи так секунд 5, потом опять на ХХ...стоп.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 06:43
Serg57i
Привет, Виталий. Я уж с учетом фазика предположил. Фазик дает поздний впуск на холостом -это понятно, но а выпуск-то у него вроде поздно, а должно быть кажись как у всех добрых людей ;) Сильно не уверен конечно. Нет эталона по ДД у меня по этой машине.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 07:12
Виджар
Ага, понял..... )) Есть с 1.6 двигателя с таких машинок. Думаю что одно и то же с 1.4. На 1.6 все так же.... получается вроде норма.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 09:48
vermilion88
Забыл уточнить. Клиент сегодня отзвонился, сказал что стала ехать. И звук пропал во впуск пердящий.

Движок g4fa 1.4 107 л.с. 117 тыщ пробег, ничего не меняли в движке.

По моим прикидкам противодавление было максимум 2 атм. И опять же в начале фазы выпуска, а не в конце если это настроена так система. Там я думаю стоит два дпрв и смещение фаж сразу скажет об ошибке

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 16:34
Виджар
Не понятно немного..... сама по себе стала ехать лучше, или сделали что то? Кат выбили или еще чего?