Страница 5 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 23:28
Иван Лексин
выпуск зажат , треугольник расстояние между маркерами в углах КВ.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 00:41
stafik
а носом тыкнуть, как это определяется зажатый клапан?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 16:46
sanya.map
Добрый день!Вчера приезжала опять Mitsubishi Lancer 9 снял ДД ДР МПЦ 1-й ц и тест ДД. Проблема прошлая после 2500 тыс.об начинает оживать,до 2500 ни какая.Напомню что была заменена шестерня РВ ГРМ ролик и ремень ГРМ.Терзают меня сомнения по правильности установки меток ГРМ.Но после снятия ДД.ДР и МПЦ привело в заблуждения.Кому верить,тесту Px или ДР и ДД?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 17:25
Alex_42
На всех скринах видно - выпуск отстает на зуб. И вершинки ДР вправо наклонены. По 3 цилиндру, снимите осциллку ДД.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:30
sanya.map
Alex_42 писал(а):На всех скринах видно - выпуск отстает на зуб. И вершинки ДР вправо наклонены. По 3 цилиндру, снимите осциллку ДД.

Смотрели метки стоят правильно.Ничего не пойму.Может шестерня РВ которую поменяли косячит( с другого дв или ещё чего),увижу хозяина спрошу какую именно меняли.Вот ДД.ДР.МПЦ 1-го цил. как приедет сниму и выложу по 3-му.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:46
Babuka
Alex_42 писал(а):На всех скринах видно - выпуск отстает на зуб. И вершинки ДР вправо наклонены. По 3 цилиндру, снимите осциллку ДД.

Еще в пользу этого можно склонить абс. давление на впуске 42 Кпа и после разжатия 36 Кпа. - это неполадки в ГРМ.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 21:23
sanya.map
Babuka писал(а):Еще в пользу этого можно склонить абс. давление на впуске 42 Кпа и после разжатия 36 Кпа. - это неполадки в ГРМ.

А что же тогда метки? Надо попробовать на зуб по ходу вращения перекинуть.Может и чего выйдет,только страшновато за клапана,не встретятся с горшками?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 21:37
sanya.map
Alex_42 писал(а):На всех скринах видно - выпуск отстает на зуб. И вершинки ДР вправо наклонены. По 3 цилиндру, снимите осциллку ДД.

По линейке и впуск тоже.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 21:49
Babuka
sanya.map писал(а):По линейке и впуск тоже.

На впуск не похоже. Может стоит поршень 1 ц. выставить в ручную в ВМТ и посмотреть что к чему( метки)?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 02:13
sanya.map
Babuka писал(а):На впуск не похоже. Может стоит поршень 1 ц. выставить в ручную в ВМТ и посмотреть что к чему( метки)?

Ни чё не пойму,РВ один.Как выпуск отстаёт а впуск нет?А поршень подводили ещё в первый раз,(дедовский метод ещё не кто не отменял) и проворачивали по нескольку раз на 360гр и метки стояли правильно,продолбались пол дня с этой машинкой.При первой диагнозе поменяли подшипник на коромысле РВ,был сильный люфт,практически телепался,остальные не трогали,отвезли дроссельный узел на ресстоврацию,до одного умельца. Перелапатил много инфы на этот счёт.Надо думать.