Страница 41 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 05:49
мага габибов
всем доброго времени суток. Вопрос к знатокам: если начало открытия выпускного клапана раньше 130 градусов и момент перетекания выпускных газов меньше 170 ну допустим на градусов 5-10, можно-ли утверждать что выпускной распредвал установлен неправильно ( двух распредвальный ДВС). И тоже самое о впускном клапане? на практике как то боязно ставить диагноз не услышав ответ более опытных мастеров.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 06:01
Артем116
Какой именно ДВС?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 06:08
мага габибов
в данный момент "ПРИОРА" 16V

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 07:46
Артем116
У приоры выпускной открывается на 145 градусах примерно. Ошибка на один зуб распредвала дает примерно 15 градусов. При ваших 130 утверждать можно. На тазах смело, а вот с другими лучше перестраховываться.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 16:24
мага габибов
У приоры выпускной открывается на 145 градусах примерно. Ошибка на один зуб распредвала дает примерно 15 градусов. При ваших 130 утверждать можно

А если это значение постоянно меняется т.е. то в допустимой зоне, то за пределами?
У меня проблема в чём, в том что Диамаг у меня уже около 2х месяцев, работаю я пока чисто с ВАЗами и ГАЗ. Собирая статистику по ДДЦ (что 8V что 16V) у процентов 80 автомобилей зона впуска и выпуска периодически убегают за пределы на градусов 10-12. Могу ли утверждать что расслаблен ремень ГРМ или цепь? Получается что каждого 2-го мне к мотористам отправлять)
не получается у меня скриншоты вставлять.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 16:40
Р-Дизель
Это вопрос о качестве запчастей. Ремень ремню рознь. Немного профиль не тот, немного шестерни изношены. А в куче всего по немногу и вроде как все метки в норме, а работает как то не так. Примерно то же и с цепями.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 06:17
мага габибов
все метки в норме, а работает как то не так

Засёк КАЛИНУ 8V, метки выпуска выходили за пределы в раннюю сторону по ДДЦ где-то на 1 зуб, по тесту эффективности ДПКВ попадал на 17 зуб, ниже нуля западали 1-й и 2-й цилиндры. Посмотрели задающий диск, шкив всё в норме. Анализ по ДР показал что надо регулировать клапана. Хочу отметить что ни ДДЦ, ни тест эффективности, ни ДР сами по себе никакой анализ не дали. Дал анализ всё вместе взятое, а именно 1-й и 2-й цилиндр грешил везде, в итоге просто зажаты клапана. После регулировки периодическое троение пропало)). Это лично моё наблюдение.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 06:26
Андрей53
Провернуло шпонку на распредвале(лах) . Отсюда гуляние углов по ДД .

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 14:50
мага габибов
Андрей53 писал(а):Провернуло шпонку на распредвале(лах) . Отсюда гуляние углов по ДД .


Про шпонку не подумал. Возможно что программа из-за неё видит положение датчика коленвала на 17-м зубе, хотя фактически она на 20-м?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 18:47
Serg57i
мага габибов писал(а): по тесту эффективности ДПКВ попадал на 17 зуб,


Никогда не смотрю это соответствие по тесту эффективности - там оно зависит от выставленного вами угла а анализе. Соответствие ДПКВ - ВМТ будет правильным по ДД-ДПКВ-МПЦ, да и то если подойти творчески.