Страница 45 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 17:03
m_ilnur
Конечно нужно к мотористу. В пользу этого и говорит давление на пике.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 17:25
Коммодор
... а если записать сигнал с ДПКВ и ДПРВ, и сравнить с эталоном ? На Альмере поймал такую проблему, когда дважды один и тот же спец копался в голове мотора (второй раз менял уже цепь по моей рекомендации), и после второго раза она перестала заводиться. Оказалось, что нужно было грамотно взвести звезду на впускном валу. ЭБУ увидел расфазировку и не давал запуск, вылетала ошибка по датчику распредвала. Что интересно на этой системе управления, со снятым разъемом ДПКВ, двигатель заводился, но работал в аварийном режиме (потеря мощности). Так что если есть возможность, то смотреть лучше по положению осциллограмм ДПКВ и ДПРВ.
Кстати по этой Альмере хозяин ездил около года с ошибкой по ДПРВ, тупо его поменял на новый, а ошибка опять вылезала (приехал с проблемой: плохо заводится при -10 и ниже). Грешили то на датчик температуры блока, то на дроссельный узел. Но потом решил пристально обратить на ошибку ДПРВ, ну и снял осцилки, а там расхождение 2 зуба, а после за мены цепи уже стало 2,5 зуба. Дальнейшую судьбу машины не знаю, ибо хозяин уехал к этому спецу с вопросом: как может быть, что после его вмешательства в голову, сначала стала ошибка вываливать по ДПРВ, а второй раз (после замены цепи) перестала заводиться ?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 17:32
Serg57i
Коммодор писал(а): На Альмере поймал такую проблему


Покажите пожалуйста осцилки какие есть.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 17:38
Коммодор
OK, подготовлю выложу (по Альмере), а так гуляет по сети эталонная база осциллограмм, да и на профильных форумах, много коллеги выкладывают осцилок по разным движкам.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 22:38
Лука Морье
Здравствуйте,уважаемые форумчане! Я возвращаюсь к своим сообщениям по диагностике "Тойоты Хайлендер". На этот автомобиль поставили контрактный двигатель и я снял с него осцилку ДД.https://cloud.mail.ru/public/93ZC/uShPPfmr5. Может это кому-то поможет.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 04:37
Лександрыч
Уменя вопрос по ДД с удлинителем. несколько раз накалывался, когда ДПКВ (20-19зуб) не попадал в верхнюю мертвую точку. Где то на 17 зуб. Разбираю, а там все правильно. Сейчас уже и не смотрю этот тест.
И почему на других МТ есть вкладка работы ДД с удлинителем.
И потом, когда используешь удлинитель, то сам датчик не перегревается.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 23:22
titservik
Лександрыч писал(а):Уменя вопрос по ДД с удлинителем. несколько раз накалывался, когда ДПКВ (20-19зуб) не попадал в верхнюю мертвую точку. Где то на 17 зуб. Разбираю, а там все правильно. Сейчас уже и не смотрю этот тест.
И почему на других МТ есть вкладка работы ДД с удлинителем.
И потом, когда используешь удлинитель, то сам датчик не перегревается.

Какой длины удлинитель и какое в нем отверстие?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 00:50
Лександрыч
Удлинителей есть несколько (под разные свечные резьбы. Но чаще использую 200мм и диаметром 5.
Но вопрос в принципе. На форуме несколько раз встречался ответ, что удлинитель не оказывает влияния на показания градусов (открытия, закрытия клапанов), а так же на количество зубов задающего диска.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 17:26
titservik
У меня длина 180 и отверстие 4,2мм никаких проблемм по просмотру фаз и Дпкв не было.
Попробуйте записать дд+дпкв без удлинителя, а следом с удлинителем и сразу все станет видно.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 20:42
Alex_42
Лександрыч писал(а):Уменя вопрос по ДД с удлинителем. несколько раз накалывался, когда ДПКВ (20-19зуб) не попадал в верхнюю мертвую точку. Где то на 17 зуб. Разбираю, а там все правильно. Сейчас уже и не смотрю этот тест.
И почему на других МТ есть вкладка работы ДД с удлинителем.
И потом, когда используешь удлинитель, то сам датчик не перегревается.

Посмотрите, в настройках канала ДД задержка не включена?