Страница 6 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 04:17
Serg57i
Я думаю, РВ отстает на зуб. Можно перекинуть и потихоньку прокрутить двигатель без свечей вручную. Если нормально - тогда и при запуске ничего не случится. Да и по симптомам неисправности похоже на то. По 3-му цилиндру - да, лучше снять ДД - похоже на потери.

Лансер РВ отстает на зуб.jpg
Лансер РВ отстает на зуб.jpg (135.47 Кб) Просмотров: 3174
Лансер фазы.jpg
Лансер фазы.jpg (80.93 Кб) Просмотров: 3174

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 06:00
sanya.map
Serg57i писал(а):Я думаю, РВ отстает на зуб. Можно перекинуть и потихоньку прокрутить двигатель без свечей вручную. Если нормально - тогда и при запуске ничего не случится. Да и по симптомам неисправности похоже на то. По 3-му цилиндру - да, лучше снять ДД - похоже на потери.

Спасибо!!! На днях приедет попробуем,сразу отпишусь.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 07:10
Андрей21
sanya.map писал(а):Кому верить,тесту Px или ДР и ДД?

Насколько понимаю ДД+ДР (что в архиве) это на холостом ходе снято? Если так, то осцила ДР в этом случае ни о чем. Цилиндр с ДД в "холостую хлопает" (свеча на разряднике) и нарушает общую картину во впускном коллекторе.

И если можно, *sanya.map*, хотя бы компрессию по цилиндрам. Конкретно мне интересно что со вторым цилиндром (так.. для себя.... :| )

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 17:38
sanya.map
Андрей21 писал(а):Насколько понимаю ДД+ДР (что в архиве) это на холостом ходе снято? Если так, то осцила ДР в этом случае ни о чем. Цилиндр с ДД в "холостую хлопает" (свеча на разряднике) и нарушает общую картину во впускном коллекторе.
И если можно, *sanya.map*, хотя бы компрессию по цилиндрам. Конкретно мне интересно что со вторым цилиндром (так.. для себя.... :| )
Одну не большую перегазовку делал,но вы наверное правы.Меня угнетает тот факт что до этого (замена шестерни и ремня ГРМ) машинка пела,после замены её не узнать.Да и тот факт,что после 2500 об двигатель оживает говорит само за себя.Звонил вчера хозяин,говорит пока занят,как освободится приедет.Результат выложу обязательно и компрессию померяю.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 22:19
Babuka
Обратил еще вот на это внимание, что пик по давлению маловат. Кулачки РВ в каком состоянии и ЦПГ?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 17:34
stafik
нива, пропуски в 3 цилиндре. Что это, клапана или кольца?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 18:11
Alex_42
stafik писал(а):нива, пропуски в 3 цилиндре. Что это, клапана или кольца?

А что мешает компрессию измерить с добавлением 10...20 кубиков масла? Если компрессия увеличится на 1..2 единицы, то проблема в клапанах. Если значительно увеличится - то прблема ЦПГ. Но, при таких потерях, как у вас, скорее всего, прогар клапана.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 19:28
Андрей21
Хоть датчик разряжения и штука весьма косвенная, но попутно, в картер, неплохо бы посмотреть. Если на третьем цилиндре вина по ЦПГ, то по пульсациям на осциле не будут дотянуты 2-3 цилиндры в сравнении от 1-4.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 08:37
Vladimiroff
Доброй ночи, сегодня на ваз 2110 1,5 16V , снял осцилограмму давления в первом цилиндре, выкладываю скрин экрана.
Подскажите пожалуйста , что это за дефекты такие , их 2 там я пометил белыми стрелками...

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 09:58
kikozik
Помехи от ВВ