Страница 10 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 08:21
TRV
Вот еще с того же файла скрин. ДД вкручен в цилиндр без удлинителя.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 19:27
Babuka
Что то с пружиной на выпуск. клапане?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 20:54
Виджар
А по моему Впуск стоит рано.....

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 17:12
kikozik
Парни привет! Первый раз снял ДД на прокрутке + ДР,отключал разъемы форсов,на сколько можно верить ?На этом моторе с таким разбегом клапана давно бы загнуло.
Киа Спортаж,1998 г.в.,2л,DOHC(16 кл),две ДИС катушки,авто пытается завестись на 1-2 ц,но безуспешно,стрельба вроде во впуск,разъем OBD 2 отсутствует,есть свой под капотом,подключился на проводках ЕЛМ и Автоком не ввидят,давление топлива 3 Bar,катушки не смотрел,чтоб до них добраться надо снять часть впуска от ДМРВ до дросселя,что и сделал.
Притащили в среду утром, занялся,разобрал что успел и снял что успел,чувствовал себя хреново,в четверг угодил в больничку,желудок не айс,сейчас лежу под капельницей до понедельника,там врачебные гуру будут что-то решать.Ну да ладно ,бог даст все будет хорошо.
На прокрутке разве может такой разбег по ВМТ ДД и ДР быть (35 гр),правда ДД не калибровал,до разбора во впуске дымогеной куча подсосов было,вроде устранил,ремень ГРМ натянул,болтался,компрессия в 1-2-3 померял - 10,5 Атм,в 4 ц. компрессометр не влез,длинноват.
Метки все в норме,1 ц. ВМТ такт сжатия кулачки на впускном стоят по срезу клапанной крышки,а на выпускном просятся на 1 зуб вперед,хотя метки в идеале.шпонка шестерни КВ жива,ничего не разбито,шплинты РВ-лов- отлично.
ДПКВ+ДПРВ не снял.Клиент кричал что форсы,катушки и ДПКВ с подменки рабочие,сам бы конечно проверил .но не успел.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 17:18
kikozik
Вот еще пару фото.
Блин,проблема с добавлением файлов так и осталась,последние - становятся первыми,так это не удобно,Алексея просил обратить на это внимание,или этим должен кто-то другой заниматься????????????????

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 17:45
Babuka
kikozik писал(а):На прокрутке разве может такой разбег по ВМТ ДД и ДР быть (35 гр),

На прокрутке по моему по ДР пересечение НОЛЬ линии и графика осцилки не является ВМТ.
Выздоравливай!!!

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 18:18
Babuka
На осцилке ДР разряжение в цил. не достигается как в других. Низ вакуума под дёрнулся, вершинка следующего цил. выросла - похоже на не плотности в ЦПГ.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 01:19
TRV
Привет Валера.
Метки все в норме,1 ц. ВМТ такт сжатия кулачки на впускном стоят по срезу клапанной крышки,а на выпускном просятся на 1 зуб вперед,хотя метки в идеале.шпонка шестерни КВ жива,ничего не разбито,шплинты РВ-лов- отлично.
Хорошо что есть фото,метки по моему не на месте.Жаль нет точной маркировки двига.Метки,те что на фото поставлены маркером,так обычно делают те кто сам в первый раз пытается сам поменять ремень без книги(тех.дока.).Родные метки -риски на шестернях ,их на фото видно,даже если,допустим смотреть по маркерным меткам,то Вып РР на 1 зуб раньше.P.S.-выздоравливай!.А двиги сам делаешь?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 03:42
kikozik
TRV писал(а):Привет Валера.
Метки все в норме,1 ц. ВМТ такт сжатия кулачки на впускном стоят по срезу клапанной крышки,а на выпускном просятся на 1 зуб вперед,хотя метки в идеале.шпонка шестерни КВ жива,ничего не разбито,шплинты РВ-лов- отлично.
Хорошо что есть фото,метки по моему не на месте.Жаль нет точной маркировки двига.Метки,те что на фото поставлены маркером,так обычно делают те кто сам в первый раз пытается сам поменять ремень без книги(тех.дока.).Родные метки -риски на шестернях ,их на фото видно,даже если,допустим смотреть по маркерным меткам,то Вып РР на 1 зуб раньше.P.S.-выздоравливай!.А двиги сам делаешь?


И книга есть и авто такое уже делал(маркировка - FE).Снимал телефоном(в фокус немного не попал),маркером метил по прорезям сам,чтоб видно лучьше,в 50 зрение не айс.Метки и 1 цилиндр в ВМТ на такте сжатия - все четко.
Я спрашивал по совпадению ВМТ ДД и ВМТ ДР,такую осцилку на прокрутке как-то не приходилось снимать,не знаю что получается при прокрутке.
А раньше был такой авто товарища,так у него шпонка коленвала надолбила на нем приличный паз,машина своей жизнью жила на запуске,при работе на ХХ и при нагрузке вывод - замена коленвала.Товарищ за голову схватился,работа большая и стоила (3 года назад)прилично.Я ему предложил как эксперимент приварить шестерню КВ наглухо,получиться-хорошо,ну а нет,КВ все равно менять,Ну поковырялся и приварил,без биений и сальник спас.Товарищ только щас поставил контрактный мотор,на старом поршневая и гильзы в расход.
Если до понедельника клиент авто не заберет,сниму прокрутку ДПКВ+ДПРВ ну и еще что понадобиться,надо только железо взад собрать.
По движкам так немного,ГРМ,шестерни,клапана,на медни племяннику на Киа Сид цепочку поменял,он уже на Черном море плющиться.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 03:56
TRV
По меткам понял,по по ДД и ДР -тут я пас.По при вареному шкиву-жесть,за то насмерть,я б наверное на красный анаэробный герметик собрал.Если интересно по Опелю то то же могу сейчас снять и выложить,потом разберу двиг.