Страница 1 из 1

Приора ДД без удленителя

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 15:49
SVP
Авто приора родственника на низах слабоват разгон ранее прошивали прошивкой от паульса была резвой и экономной замер ДД без удленителя перегазовку не делал так как не отключить форс, снят катализатор стоит паук почему большой выхлоп 0,20 Bar? предпологаю что ремешок растянут хотя прошел не более 10тыс Ваши предположения

Re: Приора ДД без удленителя

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 16:55
Serg57i
Я считаю, что этот горбик всего лишь из-за особенностей выхлопного тракта и не есть причина тупости. Все - по меткам у Вас. Не видно искры - можно было бы оценить ее своевременность, а значит и правильность установки задающего. Ищите причину в другом, смотрите по полной. Однако, когда слышишь, что прошивку меняли, хоть от паулюса, хоть от гитлера - руки опускаются проводить диагностику творчески. :?

Re: Приора ДД без удленителя

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 17:02
SVP
Serg57i писал(а):Я считаю, что этот горбик всего лишь из-за особенностей выхлопного тракта и не есть причина тупости. Все - по меткам у Вас. Не видно искры - можно было бы оценить ее своевременность, а значит и правильность установки задающего. Ищите причину в другом, смотрите по полной. Однако, когда слышишь, что прошивку меняли, хоть от паулюса, хоть от гитлера - руки опускаются проводить диагностику творчески. :?

с прошивкой он ездил пол года все Ок было

Re: Приора ДД без удленителя

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:25
Мастеровой
А паук какой стоит 4-1? Читал что 4-2-1 лучше, может по этому на выхлопе и есть такой горбик...

Re: Приора ДД без удленителя

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 01:35
SVP
Мастеровой писал(а):А паук какой стоит 4-1? Читал что 4-2-1 лучше, может по этому на выхлопе и есть такой горбик...

на счет паука ладно я как то по поводу ДМРВ читал по поводу этой канители что мол типа ДМРВ из за помх от катвушек типо наводак ВВ создают помехи для ЭБУ которые приводят к зтим проблемммам на низах

Re: Приора ДД без удленителя

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 04:35
dsvdp
Посмотри сигнал ДМРВ диамагом, сразу увидешь что нет помех.
По поводу прогазовки при тесте, вынь провод в разъёме жгута форсунок с правой стороны двигла.
Черный провод - это 1 цилиндр.

Re: Приора ДД без удленителя

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 14:30
telepnev
Это если повезёт и провода разного цвета. У меня на косе форсунок все провода чёрные управляющие. Плюсовой розовый)) Много, где такое встречал.