Страница 2 из 3
Re: До красна греется катализатор!!!
Добавлено:
21 фев 2016, 15:00
Serg57i
Airat писал(а):Стоп,чет я не догоняю, как поздно? спец маркер поставил чтоб показать что искра на 12 градусов раньше стоит. А про датчик детонации я тож чет задумался. На прогретом двигателе узо должно быть минимальным, не так ли?
Виноват! Невнимательность рулит.
Re: До красна греется катализатор!!!
Добавлено:
21 фев 2016, 16:20
Abeev1
Прошивка сток?
Re: До красна греется катализатор!!!
Добавлено:
21 фев 2016, 17:40
Airat
Abeev1 писал(а):Прошивка сток?
Пока не смотрел.Вот машину тока пригнали ,буду обследовать!
Re: До красна греется катализатор!!!
Добавлено:
21 фев 2016, 22:58
Babuka
SVP писал(а):какая разница если бенз не сгорает в цилиндре а догорает в католизаторе
А почему он обязательно должен догорать в этом месте, где кат выбит?
Re: До красна греется катализатор!!!
Добавлено:
21 фев 2016, 23:33
Airat
Прошивка по-моему сток,см скрин. Ребят я по-моему понял что тут не так. Вам не кажется что форсы то льют и еще недодают?
Re: До красна греется катализатор!!!
Добавлено:
21 фев 2016, 23:50
Airat
Дело в том что,это клиент уже приезжал как то раз. Диагноз был икз.это ладно,сделали, но я ему еще посоветовал дмрв поменять,он не поменял а вместо этого промыл форсы,думал улучшится мощность.Вот выкладываю -сделано до промывки форсов.
Re: До красна греется катализатор!!!
Добавлено:
22 фев 2016, 02:35
Abeev1
Airat, поясни свою догадку. Я так не вижу особой разницы в тесте ЭРЦ, до и после (промывки форс).
Re: До красна греется катализатор!!!
Добавлено:
22 фев 2016, 03:02
Airat
Обвел же кружком красным.Не все линии вертикально идут после сброса оборотов. после сброса оборотов форсунки не открываются(на графике момент сброса педали газа- это вертикальные линии всех цилиндров сверху-вниз.не ускоряются,толчка нет) до хх,разве не так? А на моем они не равномерно идут,не вертикально совсем,а в разброс. Еще заметил одну фишку,скрин выкладываю.Так должно быть или нет? или уже голова не варит
Re: До красна греется катализатор!!!
Добавлено:
22 фев 2016, 05:11
TRV
Да Airat -это очень похоже на сильно льющие(негерметичные) форсы(хотя до промывки еще сильнее лили, причем все разом).Они еще как бы и с подзабытыми фильтрами.Время впрыска ,как понял завышено из за ДВРМ-получается что после сброса дросселля,они(форсы)ссут бензом ,хотя в этот момент идет режим ПХХ(принудительного ХХода)-ЭБУ видит очень богатую смесь по лямбде и пытается выправить ситуацию задвигая УОЗ раньше.Там где Вы поставили вторую желтую стрелку ЭБУ возвращает УОЗ назад к норм.параметрам,т.к. добилось догорания топлива до стехиометрической смеси,но форсы еще дальше подливают и после синего маркера цилиндры "поднимаются" .Там где пересекаются линии гарфика УOЗ и оборотов после синего маркера место перехода с ПХХ на ХХ.Тут видим что пошёл впрыск и ЭБУ опять корректирует УОЗ в раньше ,а обороты падают(график пошел вниз дальше),т.к. очень богатая смесь.
Re: До красна греется катализатор!!!
Добавлено:
22 фев 2016, 05:24
frompmr
Airat писал(а): после сброса оборотов форсунки не открываются
А вы подключите форсы и посмотрите где они закрываются.
Например на Mitsubishi Galant 4G93 MPI они закрываются не сразу и в том же месте падает УОЗ.
Двойной щелчёк ЛКМ + CTRL на графике ЭРЦ устанавливает маркер в окне осциллографа.
См. картинку.
Файл ЭРЦ:
https://yadi.sk/d/X9honao1pFz65