Страница 3 из 3

Re: До красна греется катализатор!!!

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 06:06
TRV
Проверьте давление в рампе после остановки двига,если падает быстро - то точно льют.

Re: До красна греется катализатор!!!

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 18:42
TRV
frompmr- у меня почему то не получается комбинацией
Двойной щелчёк ЛКМ + CTRL на графике ЭРЦ устанавливает маркер в окне осциллографа.
Может в англ.раскладке надо и мышью? У меня нет мыши,т.к. ноут.

Re: До красна греется катализатор!!!

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 19:39
TRV
Вот текут форсы на УАЗ Патриот ,делал на выезде,синхру брал с ВВ прищепкой "фирменой " Диамага.Несмотря на то что сбилась синхронизация при наборе оборотов-анализ прошёл.Ноут был заземлен на контур заземления в боксе через разьем USB(взял фишку от кабеля испорченого USB.вырвал провода с пинов и прыпаял к корпусу (заземлению-наруж.мет. части разьема)провод с крокодилом на конце.Ноут ни разу не завис,хотя синфазные фильтра не использовал!!! :idea: По форсам-через час после остановки давление не было вообще,разбирал хозяин авто.Я давление не мерял,но он и до разборки говорил что давление быстро падает,он сравнивал по другому авто с новыми форсами.

Re: До красна греется катализатор!!!

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 22:22
frompmr
Наведите курсор мыши на график ЭРЦ, нажмите CTRL и удерживайте, затем двойной клик ЛКМ не отпуская CTRL.
Затем перейдите в окно осциллографа.

Re: До красна греется катализатор!!!

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 02:25
Airat
Снял задающий диск и проверил метки на шестерне с корпусом и на маховике.Не совпало.Если поставить по маховику то на 1,5 зуба шестерня раньше стоит.Шпоночный паз на валу разшатанный, т.к шпонка там болтается. Шпонка тоже продавлена немножко.Поставил новую шестерню и шпонку,далее зад.диск прежний.и наблюдал картину-люфт общий-примерно 2-3мм. Так и завернул.Думаю проблема именно в нем! Для еще большей убедительности поменял форсунки на снятые с рабочего авто. Картина не поменялась-по прежнему греется но уже не сильно. Ну и отпустил его я,сказав либо в шпонке дело либо уж глушак забитый. Ваши мнения?

Re: До красна греется катализатор!!!

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 03:20
Airat
Это после установки новой шпонки и шестерни, но с люфтом.

Re: До красна греется катализатор!!!

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 07:45
SergV
Быстрее всего у вас под нагрузкой через ДМРВ проходит воздуха гораздо больше чем через дросельную заслонку.
ЭБУ не может определить недостоверность данных от ДМРВ, богатит смесь для того что бы расчетное соотношение воздух\топливо соответствовало заложенному в программу. Избыток топлива частично сгорает частично догорает в катализаторе. Отсюда и перегрев.
Про датчик кислорода совсем забыли? Что с составом смеси?

Re: До красна греется катализатор!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 01:17
кацманафт
TRV писал(а):-ЭБУ видит очень богатую смесь по лямбде и пытается выправить ситуацию задвигая УОЗ раньше.

Выравнивание стехиометрии происходит не уоз , а временем впрыска, а греется пустой кат. :D из-за высокооктанового бензина который горит медленнее и догорает уже на выпускных клапанах и дальше