Страница 1 из 2

Нива ДР подозрение на клапанный механизм

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 22:25
Nik_64reg
Нива 2008 г.в. с гидриками на холостом ходу колбасит двигатель, при прогазовке выравнивается. Компресия 1 - 9, 2 - 7.5, 3 - 10, 4 -9. По сканеру ошибок нет, показания в норме. Подозрение на гидрики во 2 цилиндре. С высокой тоже непонятно что то, модуль новый подкидывал, брони провода на сопротивление проверил, свечи тоже. Дайте умный совет).

Файлы прилагаю: https://yadi.sk/d/OSaeZBXwpeswD

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 23:53
pvzhar42
а что синхронизацию не взяли при прокрутке ? та впадина, что не дотягивает, скорее всего будет цилиндр 2 с компрессией 7.5

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 23:54
frompmr
1) Снимите сигналы с ДД + ДПКВ + синхра.
2) Какое давление топлива?

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 00:11
pvzhar42
frompmr писал(а):1) Снимите сигналы с ДД + ДПКВ + синхра.

в цилиндре 2

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 00:38
Nik_64reg
pvzhar42 писал(а):
frompmr писал(а):1) Снимите сигналы с ДД + ДПКВ + синхра.

в цилиндре 2



ДД+ДПКВ+Синхро 2 цилиндр https://yadi.sk/d/gqI4k8vvpfPsF

Давление топлива в норме

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 01:53
pvzhar42
попробую предположить, что у вас болтается шкив КВ плюс к этому большие потери в цилиндре из за неплотности цпг (если только это тот цилиндр у которого наименьшая впадина по ДР)
в правильности диагноза не уверен т.к я новичок в этом, если ошибаюсь прошу более опытных поправить меня.
Screenshot_65.png
Screenshot_65.png (49.86 Кб) Просмотров: 2373

Screenshot_66.png
Screenshot_66.png (53.34 Кб) Просмотров: 2373

Screenshot_67.png
Screenshot_67.png (3.37 Кб) Просмотров: 2373

Screenshot_68.png
Screenshot_68.png (35.58 Кб) Просмотров: 2373

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 02:03
frompmr
А с первого цилиндра ДД + ДПКВ есть осцилка? Посмотрите совпадает-ли спад 20 го зуба с ВМТ. Если смотреть по 2му цилиндру, то 20-й зуб должен быть через 180 градусов, а у Вас 189. Нужно перепроверить по 1ц.
Похоже есть подсос воздуха во впуск. ДД плотно закрутили? Норма давления -0.6 - 0.7, а у Вас -0.47.

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 02:10
pvzhar42
frompmr писал(а): Если смотреть по 2му цилиндру, то 20-й зуб должен быть через 180 градусов, а у Вас 189. .

посмотрите на моем верхнем скрине 20 зуб около 180 гр, на следующем уже нет и на вашем 189

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 02:24
frompmr
Из-за неравномерности вращения коленвала нельзя доверять градусам по линейке в промежутке между двумя пиками по ДД.
Можно доверять только в ВМТ по ДД.
Поэтому нужно сделать тест по 1ц и смотреть где 20й зуб.

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 04:46
frompmr
Я тут прикинул, что необязательно снимать сигнал с 1 ц. И так можно увидеть, что грм установлен неверно.
Так как зубов на задающем 60 (а это 360 градусов) то 360/60 = 6 градусов от одного зуба до другого.
Если в ВМТ 1го или 4го цилиндра мы имеем спад 20 го зуба, то на 2й или на 3й цилиндр будет приходиться: 180/6=30 зубов. Значит 20 + 30 = 50, спад пятидесятого зуба.
Задаём в окне осциллографа 50-й зуб и вуаля, нет совпадения с ВМТ.