Страница 2 из 7
Re: УАЗ ЗМЗ409
Добавлено:
16 мар 2016, 23:52
air09
Re: УАЗ ЗМЗ409
Добавлено:
17 мар 2016, 04:08
SeregaMN
Без транспортира, кондуктора и индикатора установки ВМТ с микрометром часового типа на этих двигателях тяжело добиться требований завода установки ГРМ с максимальным допуском в 2 град.Есть правда спецы, но..... А метки на этих движках ни о чем, только для грубой прикидки.
Re: УАЗ ЗМЗ409
Добавлено:
17 мар 2016, 05:09
doc
air09 спасибо за ссылку.
SeregaMN а как добиться этих 2х градусов с помощью этих инструментов?Пересверливать шестерни р. валов,ставить разрезные шестерни,это вы имеете в виду?Если да,то нам это не надо нам бы хоть поставить как было до ремонта.
Re: УАЗ ЗМЗ409
Добавлено:
17 мар 2016, 09:10
SeregaMN
Это постоянная "больная"тема по 405-406 -409 двигателям в дружеских беседах между мотористами и диагностами.
Re: УАЗ ЗМЗ409
Добавлено:
30 мар 2016, 23:18
Johnson
Как и обещал. ЗМЗ-409, пробег 110000 км
- 409.png (86.32 Кб) Просмотров: 3042
Re: УАЗ ЗМЗ409
Добавлено:
31 мар 2016, 03:53
SeregaMN
Высоковаты ХХ для измерения. Ставили валы "на глаз"?
Re: УАЗ ЗМЗ409
Добавлено:
31 мар 2016, 06:03
Johnson
С оборотами согласен, но мотор прогрет был. В начале темы я выкладывал синхру ДПКВ+ДПРВ и встал вопрос о том, правильно ли стоят распредвалы. Вот я и снял осциллограмму ДД в цилиндре, что бы развеять сомнения. В мотор не лазал, поэтому указал пробег.
Re: УАЗ ЗМЗ409
Добавлено:
31 мар 2016, 07:52
SeregaMN
Если судить по обоим осциллограммам, то цепочка конечно вытянута, выпуск стоит почти в норме, а впускной на зуб по раньше надо бы. Странно что ни кто не лазил в двигатель. Но это чисто мое мнение
Re: УАЗ ЗМЗ409
Добавлено:
04 апр 2016, 17:02
SeregaMN
Johnson, судя по Вашей осцилке транспортиры встанут примерно так
Re: УАЗ ЗМЗ409
Добавлено:
04 апр 2016, 20:17
Johnson
SeregaMN писал(а):Johnson, судя по Вашей осцилке транспортиры встанут примерно так
Спасибо. Не спорю. Авто покупал б/у, может прежний хозяин и запустил свои ручки в двигатель. Транспортира нет, проверять не полезу.