Страница 5 из 7

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 15:59
serikpai
Гидрокомпенсаторы не стучат , валы выставленных по меткам . Заменили только прокладку, больше не чего не трогали . ДАтчик кислорода переключается из бедной в богатую , подвисаний в богатой смеси вроде как нет. Давление топлива 2.8 при - 3.0 .

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 16:39
маненок
serikpai писал(а):Гидрокомпенсаторы не стучат , валы выставленных по меткам . Заменили только прокладку, больше не чего не трогали . ДАтчик кислорода переключается из бедной в богатую , подвисаний в богатой смеси вроде как нет. Давление топлива 2.8 при - 3.0 .


Заменили только прокладку, больше не чего не трогали. Проверьте компрессию, (цепь,то снимали) Снимите шланг с обсорбера,возможно клапан в
открытом состоянии.Откуда столько воздуха и впрыск в большой.Проверьте каждую катушку, возможно пропуски воспламенения (подтраивает)
(я склоняюсь к меткам,но это мое).

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 16:46
Serg57i
Проверьте правильность подключения разъемов датчиков, форсунок. По сканеру можно догадаться. Правильно ли температуры кажет.

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 17:29
titservik
Перед снятием теста ДД нужно было обнулить. И показывает слабое разряжение во впускном коллекторе, где то подсос воздуха. И метки предварительно выставленны не правильно выпускной вал опаздывает, но точно можно сказать только при правильном снятии теста ДД

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 21:54
serikpai
Решили проблему ,выпуск на зуб раньше был , моторист промахнулся .По правильности снятия осцилки ДД , осцилка такая получалась из за неровной работы двигателя . Вечером скину осцилку после установки фаз . Не могу одно понять смесь была богатая но ДК переключался из богатой в бедную и как бы не висел в богатой.
ю

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 04:00
serikpai
serikpai писал(а):Решили проблему ,выпуск на зуб раньше был , моторист промахнулся .По правильности снятия осцилки ДД , осцилка такая получалась из за неровной работы двигателя . Вечером скину осцилку после установки фаз . Не могу одно понять смесь была богатая но ДК переключался из богатой в бедную и как бы не висел в богатой.
ю
Андроид опечатку сделал а я не проверил , не выпускной вал а впускной на зуб спешил . До этого у патриота оба вала на зуб спешили , но двигатель работал намного лучше на холостых . Или то что патриот с электродроселем был .

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 04:42
serikpai

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 00:47
Airat
Может я не в теме, но посмотрите файлы с уаз 40911.10. Снял с исправного бодрого авто и чет не догнал, посмотрите 20 зуб-не совпадает с вмт по ДР.Это нормально?

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 00:55
frompmr
Смотреть совпадение 20 зуба с ВМТ по датчику разряжения нельзя. ВМТ по ДР всегда разное. Проверять только по ДД.

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 01:14
serikpai
Снова приехал этот УАЗ патриот ошибка по датчику фаз . На шпонке провернуло что ли?