pavelbs » 31 май 2017, 06:31
Здравствуйте.
Пикап 2010г ГБО. ЗМЗ 40904.
На 30 тыр низкая компрессия во втором - прогар выпускного клапана во втором цилиндре, замена клапана, сёдла, направляющей (так написали в накладной).
На 130 тыр жор масла масла 1литр на 1тыс, прогар выпускного (какого не помню), слетели три маслосъёмных, замена колец, колпачков, выпускных клапанов (сёдла, направляющие, пружины не меняли).
Сейчас 135 тыр, снова жор масла.
Снимаю CSS перед ремонтом, чтобы потом было с чем сравнить. Какая то ерунда с сигналом ДПКВ, кто-нибудь встречал такое?
С чем может быть связано? Подозрение на электрику - куда копнуть? Ставил запасной - такая же форма сигнала.
По компрессии было не всё понятно снял напрямую.
На сухую/с маслом (5мл)
1. 10/11
2. 9,5/10,5
3. 8,5/9,5
4. 9/10.
Либо колпачки слетели снова (из за не заменённых направляющих и сёдел), могли и притереть хреново не на три угла и/или эллипс в цилиндре, и в прошлый раз на шару просто воткнули новые кольца.
- Вложения
-
- CSS_Propan_01.png (57.66 Кб) Просмотров: 3714
-
- CSS_Propan_01_Disk.png (61.17 Кб) Просмотров: 3714
-
- CSS_Propan_01_eff.png (82.78 Кб) Просмотров: 3714