Страница 6 из 7

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 02:13
serikpai
вот еще уменьшил размер

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 03:25
Vul
распреды разбежались как зайцы по полю

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 04:36
маненок
Глянули бы и нижнию цепь, там ведь тоже метка, если шестерни не рассверлены,
рассверлите по шаблону и точно выставьте по транспортиру,(цена ему максимум 1000р.)и
проверьте отметчик ДПРВ, часто гнется. (хозяин авто не узнает) Удачи!

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 00:49
serikpai
Натяжник развалился , цепь перескочила .

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 21:15
мельник
Всем привет. Уаз ЗМЗ 409. Проблема в 3-м низкая компрессия после установки БУ ГБЦ 8,5 атм. В остальных около 12. Моторист при сборке проверял ГБЦ керосином. Данную ГБЦ снимали говорят уже много раз проблему не выявили РВ, гидрики говорят в норме. Вот думаю может трещина между перегородками или выпускной в 3-м.

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 07:00
vovas767
Вот такой пример

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 06:31
pavelbs
Здравствуйте.
Пикап 2010г ГБО. ЗМЗ 40904.
На 30 тыр низкая компрессия во втором - прогар выпускного клапана во втором цилиндре, замена клапана, сёдла, направляющей (так написали в накладной).
На 130 тыр жор масла масла 1литр на 1тыс, прогар выпускного (какого не помню), слетели три маслосъёмных, замена колец, колпачков, выпускных клапанов (сёдла, направляющие, пружины не меняли).
Сейчас 135 тыр, снова жор масла.
Снимаю CSS перед ремонтом, чтобы потом было с чем сравнить. Какая то ерунда с сигналом ДПКВ, кто-нибудь встречал такое?
С чем может быть связано? Подозрение на электрику - куда копнуть? Ставил запасной - такая же форма сигнала.
По компрессии было не всё понятно снял напрямую.
На сухую/с маслом (5мл)
1. 10/11
2. 9,5/10,5
3. 8,5/9,5
4. 9/10.
Либо колпачки слетели снова (из за не заменённых направляющих и сёдел), могли и притереть хреново не на три угла и/или эллипс в цилиндре, и в прошлый раз на шару просто воткнули новые кольца.

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 18:38
pavelbs
Сегодня снова подключил осцил. ДПКВ показывает правильно. В чём дело было вчера - так и не понял, снимал несколько раз и отключал осцил.
Снял ДР во ВК на ХХ.

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 19:17
pavelbs
По факту замера компрессии видно, что двигатель в ремонт.
Во время теста, при перегазовках дым из трубы.
Но вот в конце графика эффективности, не видно как разбегаются линии цилиндров при остановке двигателя, а должны!
Напарник зажимал/отжимал пальцем штуцер, куда вставляется патрубок вакуумного усилителя тормозов, и звук всасывания воздуха слышен хорошо.
Но видать этого мало. Снимал на ВАЗах на механическом дросселе, там хорошо получается.
Подскажите пожалуйста,
как на Электронном Дросселе загнать воздух в конце теста при выключении зажигания?

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 15:27
Johnson
Ну на ВАЗе просто, сделал переходник и разрывай плюс форсунок не выключая зажигания.