Страница 7 из 7

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 01:43
pavelbs
Двигатель вскрыли. Слетело 10 маслосъёмных колпачков, 2а сняли руками, 4ре держались боле менее.
Компрессию намерили 11,11,10,10, я крутил стартер, глазами не видел. Почему у меня по другому ... хз. Перепроверю в конце ремонта.
С завод стояли Витя Рейнз. Слетели на 100-130. Меняли на Кортеко. Слетели сразу, так получается, ещё в процессе установки.
Сейчас стали ставить SM, 1,2, 3. 2й слетел. Стали проверять - не держится на направляющих!!! Они с виду гладкие, но лёгкие насечки ногтём слегка прощупываются.
Что за ерунда. Как держались заводские?
Кто сталкивался? Механики в прострации ...
По факту предыдущие ремонтники это заметили - но отдали машину лишь бы не париться! И по мелочи, головку не прикрутили должным образом,
болты верхнего успокоителя раскрутились и началась выработка в успокоителе и в пластике через который болты проходят ...
Где живут кривож.пы в Великих Луках - знаю. Думаю, что сними теперь сделать ...
В первом цилиндре за 5ть тыр прогорел новый выпускной клапан, туда масло кидало из под крышки. Поршень в нагаре. В третьем потрескался впускной.
Люфты в направляющих разные, но не критичны - как мастера сказали: "Ты люфтов не видел."
Пружины по одной стоят. Рассухаривал молодой мастер без рассухаривателя, массой своей жал на оправку с магнитом. Фигня какая то а не пружины. Пошёл посмотрел восьмёрочные пружины и сравнил с новыми 406.
Восьмёрочные чуть толще и на миллиметр выше и пожёстче. Но 16ти в магазине нет. Думают к старым добавить вторые маленькие, типа выдут на первоначальную жёсткость в целом.
В общем мастера думают направляющие менять. Нашли такие же как 406 только с юбочкой, колпачок хрен сдёрнешь обратно. Размеры точь в точь, и клапан проходит и не люфтит. Даже кажется плотновато, не зажало бы. Будут смотреть и думать.
Читал, что советуют ставить от классики. Держал их в руках. Длиннее, но тоже без юбки для колпачка.
Как они таки держатся, и почему у меня слетали? Вот в чём вопрос.
Относительно ГБО.
Сёдла целы, кабы не пружины хилые и не колпачки, думаю что до 200 тыр на родных клапанах проходила бы голова без ремонта.

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 15:07
denvan12
Добавлю сюда,может кому пригодится...
ЗМЗ-409 :Датчик синхронизации (положения коленчатого вала) 23.3847 или ДС-1 индуктивного типа, установленный на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала. Датчик формирует специальный электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (диском 60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала. Электрический сигнал с датчика информирует блок управления об угловом положении коленча­того вала при его вращении. Датчик и диск 60-2 зуба (диск синхронизации) установлены таким образом, что момент прохождения через продолжение оси датчика заднего среза двадцатого зуба диска! соответствует нахождению в верхней мертвой точке поршня первого или четвертого цилиндра. При этом отсчет номера зуба производится от пропуска в направлении, противоположном вращению диска.
Датчик фазы (положения распределительного вала) ДФ-1, или 406.3847050-04, или 406.3847050-05 установленный на головке блока цилиндров. Датчик формирует сигнал в момент прохождения в магнитном поле датчика отметчика, выполненного в виде отогнутой пластины установленной на выпускном распределительном вале. Появление сигнала с датчика свидетельствует о начале такта сжатия в первом цилиндре. В момент появления сигнала с этого датчика задний срез первого зуба диска 60-2 зуба (считать от пропуска в нап­равлении, противоположном вращению диска) должен проходить через продолжение оси датчика положения коленчатого вала.Изображение

Re: УАЗ ЗМЗ409

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 04:11
PavelTs
Всем привет. Кто подскажет на сколько зубов цепь убежала?
ДАД около 65 кПа, с утра как дизель при запуске работает пока не прогреется немного.