Чери фора дд

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Чери фора дд

Сообщение selk » 04 апр 2016, 01:29

фора3цдд.rar
(1.09 Мб) Скачиваний: 346

Приехала фора, стук сверху, усиливается с оборотами, троит, компрессия в 3 цил 6 очков, в остальных по 10-11, подозрение на гидрики, вытащил, вроде нормальные рукой не давятся, в тисках продавливаются, ставлю на место без изменений... снимать голову?
selk
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:55
Откуда: Хадыженск

Re: Чери фора дд

Сообщение kikozik » 05 апр 2016, 17:24

1.Снято не правильно,на сигнале ДД помеха от синхры,анализ будет не правильный,увеличте амплитуду синхросигнала.Вообще сперва смотрите в режиме осцила,можно поправить предел амплитуды сигналов и другие настройки,потом уже запись.
2.То что гидрики от пальца не жмутся,разговор ни о чем .У меня на Приоре тоже не прожимались,но даже на горячую компенсаторы клокотали нарядно.Я их все 16 штук с полным разбором каждого в Лавре(Винс) в ультразвуковой ванне промыл,собрал,заправил,проверил,разрядил и поставил на места.Катаю уже почти год,в клапанной крышке тишина и авто летает,пробег 130 т.км.
3.Снять на горячую ДР -ХХ,прокрутка,можно что-то увидеть.
4.Раз вынимали компенсаторы,надо было поставить на другой цилиндр.Далее ДР-ХХ ну и компрессия,а лучше пневмотестер.
5.Нагляднее хорошо фотки валов(что с кулачками,пробег какой?),компенсаторов,а то так сложно судить.
Вложения
помеха.jpg
помеха.jpg (317.61 Кб) Просмотров: 4063
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Чери фора дд

Сообщение kikozik » 05 апр 2016, 17:34

Отсюда и тест .Снимите с другого цилиндра.А кулачки на валу или валах как поживают.Инфы мало ,какой мотор? Специально лазить искать по вашей авто никто ни будет?
По выпуску 170 гр,напрягает,ГРМ -метки как поживают,но опять же НАДО ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ ОСЦИЛКУ?
Вложения
Осцил.png
Осцил.png (84.56 Кб) Просмотров: 4063
Фазы.png
Фазы.png (44.58 Кб) Просмотров: 4063
Колич газа.png
Колич газа.png (51.65 Кб) Просмотров: 4063
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Чери фора дд

Сообщение dsvdp » 05 апр 2016, 18:04

По осциллограмме фазы не правильно стоят. Можно с исправного цилиндра для сравнения тест сделать для проверки фаз. По данной осциллограмме механический дефект. Разряжение на впуске меньше чем на выпуске - большие потери воздуха, тест это подтверждает.

Гидрики тоже можно поменять местами для проверки.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Чери фора дд

Сообщение kikozik » 05 апр 2016, 18:16

Я о том же,валы поднимались,компенсаторы изымались,надо с пристрастием валы посмотреть ,ну и на клапана понажимать,при сломанной пружине клапан будет проваливаться,на худой конец разсухарить в проблемном цилиндре естесно без снятия головы и будет видно.
Лучше пневмотестером глянуть,исключим хотябы поршневую и прилегание клапанов.
Последний раз редактировалось kikozik 05 апр 2016, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Чери фора дд

Сообщение kikozik » 05 апр 2016, 18:22

По поводу разряжения уже сказал,осцилка снята не правильно,помехи от синхросигнала сильно искажают осцилку ДД???????????????????????????????
При не правильном снятии осциллограмм можно лихо обмануться,попандос за не правильную диагностику.
Снять осцилку ДД для сравнения с другого парного цилиндра.
Вся диагноза относительна,первое,правильно снять,второе,включить свой мозг.
:lol: Можно пожелание Алексею,сделать ВОЛШЕБНУЮ кнопку ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВСЕ И ЧТО МЕНЯТЬ,тогда уже и мозг нам не нужен :lol:
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Чери фора дд

Сообщение selk » 06 апр 2016, 05:34

Все-таки самая правильная диагностика это вскрытие, результаты выпускной на зуб неправильно, пара гидриков конченые, они и давали стук, аж торцы клапанов расклепало, люфт в направляющих выпускных до сантиметра !, седла просажены, фаска во все седло, вобщем трындец, самое интересное я этот мотор делал год назад, с заменой направляющих и т.д., все было ок, месяц назад рвали ремень, где-то поменяли клапана и 5 выпускных направляшек, вот результат работы "мотористов", с "правильными запчастями".
Да, мотор актеко 2.0, на форах в основном он и стоит.
Еще мысль возникла, возможно из-за просаженных седел гидрики могли просто не работать, не хватало хода...
selk
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:55
Откуда: Хадыженск


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3