Страница 1 из 1

Чери фора дд

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 01:29
selk
фора3цдд.rar
(1.09 Мб) Скачиваний: 302

Приехала фора, стук сверху, усиливается с оборотами, троит, компрессия в 3 цил 6 очков, в остальных по 10-11, подозрение на гидрики, вытащил, вроде нормальные рукой не давятся, в тисках продавливаются, ставлю на место без изменений... снимать голову?

Re: Чери фора дд

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 17:24
kikozik
1.Снято не правильно,на сигнале ДД помеха от синхры,анализ будет не правильный,увеличте амплитуду синхросигнала.Вообще сперва смотрите в режиме осцила,можно поправить предел амплитуды сигналов и другие настройки,потом уже запись.
2.То что гидрики от пальца не жмутся,разговор ни о чем .У меня на Приоре тоже не прожимались,но даже на горячую компенсаторы клокотали нарядно.Я их все 16 штук с полным разбором каждого в Лавре(Винс) в ультразвуковой ванне промыл,собрал,заправил,проверил,разрядил и поставил на места.Катаю уже почти год,в клапанной крышке тишина и авто летает,пробег 130 т.км.
3.Снять на горячую ДР -ХХ,прокрутка,можно что-то увидеть.
4.Раз вынимали компенсаторы,надо было поставить на другой цилиндр.Далее ДР-ХХ ну и компрессия,а лучше пневмотестер.
5.Нагляднее хорошо фотки валов(что с кулачками,пробег какой?),компенсаторов,а то так сложно судить.

Re: Чери фора дд

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 17:34
kikozik
Отсюда и тест .Снимите с другого цилиндра.А кулачки на валу или валах как поживают.Инфы мало ,какой мотор? Специально лазить искать по вашей авто никто ни будет?
По выпуску 170 гр,напрягает,ГРМ -метки как поживают,но опять же НАДО ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ ОСЦИЛКУ?

Re: Чери фора дд

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 18:04
dsvdp
По осциллограмме фазы не правильно стоят. Можно с исправного цилиндра для сравнения тест сделать для проверки фаз. По данной осциллограмме механический дефект. Разряжение на впуске меньше чем на выпуске - большие потери воздуха, тест это подтверждает.

Гидрики тоже можно поменять местами для проверки.

Re: Чери фора дд

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 18:16
kikozik
Я о том же,валы поднимались,компенсаторы изымались,надо с пристрастием валы посмотреть ,ну и на клапана понажимать,при сломанной пружине клапан будет проваливаться,на худой конец разсухарить в проблемном цилиндре естесно без снятия головы и будет видно.
Лучше пневмотестером глянуть,исключим хотябы поршневую и прилегание клапанов.

Re: Чери фора дд

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 18:22
kikozik
По поводу разряжения уже сказал,осцилка снята не правильно,помехи от синхросигнала сильно искажают осцилку ДД???????????????????????????????
При не правильном снятии осциллограмм можно лихо обмануться,попандос за не правильную диагностику.
Снять осцилку ДД для сравнения с другого парного цилиндра.
Вся диагноза относительна,первое,правильно снять,второе,включить свой мозг.
:lol: Можно пожелание Алексею,сделать ВОЛШЕБНУЮ кнопку ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВСЕ И ЧТО МЕНЯТЬ,тогда уже и мозг нам не нужен :lol:

Re: Чери фора дд

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 05:34
selk
Все-таки самая правильная диагностика это вскрытие, результаты выпускной на зуб неправильно, пара гидриков конченые, они и давали стук, аж торцы клапанов расклепало, люфт в направляющих выпускных до сантиметра !, седла просажены, фаска во все седло, вобщем трындец, самое интересное я этот мотор делал год назад, с заменой направляющих и т.д., все было ок, месяц назад рвали ремень, где-то поменяли клапана и 5 выпускных направляшек, вот результат работы "мотористов", с "правильными запчастями".
Да, мотор актеко 2.0, на форах в основном он и стоит.
Еще мысль возникла, возможно из-за просаженных седел гидрики могли просто не работать, не хватало хода...