Страница 1 из 102

Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 17:33
vlad_rnd
Добрый день!
вроде все нормально с датчиками, но сталкиваюсь каждый день с одним и тем же. Приезжает иномарка и все !!! ДР не могу ниче померить....
Обьясняю : инжинеры этих иномарок особенно японцы и немцы так любят на вакум напичкать всего, что я не знаю как и куда подключиться, а даже если подключишься , то все равно диаграммы далеки даже от намека на работу клапанов!! Скажем так там все чаще синусойда. (ДР от Занорина).
Кто как выходит из ситуации???

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 18:22
Vul
vlad_rnd писал(а):Добрый день!
вроде все нормально с датчиками, но сталкиваюсь каждый день с одним и тем же. Приезжает иномарка и все !!! ДР не могу ниче померить....
Обьясняю : инжинеры этих иномарок особенно японцы и немцы так любят на вакум напичкать всего, что я не знаю как и куда подключиться, а даже если подключишься , то все равно диаграммы далеки даже от намека на работу клапанов!! Скажем так там все чаще синусойда. (ДР от Занорина).
Кто как выходит из ситуации???



Немного мышления и победа будет за вами. Запасись тройниками например с омывателя стёкл с наших машин чем сам и работаю. На иномарках всё при желании можно и при соединить.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 20:48
vlad_rnd
Voldemar_71 писал(а):
vlad_rnd писал(а):Добрый день!
вроде все нормально с датчиками, но сталкиваюсь каждый день с одним и тем же. Приезжает иномарка и все !!! ДР не могу ниче померить....
Обьясняю : инжинеры этих иномарок особенно японцы и немцы так любят на вакум напичкать всего, что я не знаю как и куда подключиться, а даже если подключишься , то все равно диаграммы далеки даже от намека на работу клапанов!! Скажем так там все чаще синусойда. (ДР от Занорина).
Кто как выходит из ситуации???



Немного мышления и победа будет за вами. Запасись тройниками например с омывателя стёкл с наших машин чем сам и работаю. На иномарках всё при желании можно и при соединить.

вы по ходу не правильно поняли , подсоединить то можно но диаграмма получается ближе к синусойде!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 19:33
disel50
как сделать рамку датчика разряжения на 6 целиндров

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 08:27
admin
Как раз её делаю сейчас. В след версии по будет.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 15:06
disel50
спасибо

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 09:23
Вован07
Здравствуйте! Обращаюсь за советом к опытным диагностам, имеется диаграмма ДД+Др+Д1ц. насколько я знаю правый подъем графика ДР должен совпадать с максимальным давлением ДД в нулевой точке! у меня совпадения нет! может потому что 5 цл? или я что то не понял? подскажите пожалуйста! картину прилагаю!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 13:34
Alex_42
Во-первых, попробуйте уменьшить входное отверстие ДР, например, вставив жиклер на 0,8 мм, а то осциллка не читаема. Датчик самодельный или покупной? Проверьте его на исправной 4 цил. 8 кл. машине. Пик ДД должен совпадать с пересечением левого склона графика ДР с 0 линией. И поставте линейку ДР - нужно видеть градусы. А так, если датчик ДР исправен, то видно, что РВ опережает.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 15:45
Вован07
Спасибо! Обязательно учту ваши замечания! ДР покупной в коплекте с МТ шел!на выходных если будет время сделаю регулировку клапанов и заново сниму показания!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 16:03
admin
Еще в следующий раз диапазон на 4м канале поставьте побольше чтобы сигнал меньше амплитудой был а то зашкаливает. А так и смотреться симпатичнее будет и синхроимпульсы лучше будут.
На втором канале аналогично. Вообще желательно ставить диапазоны так чтобы не зашкаливало.